Компания Blockmetry представила статистику по использованию блокировщиков рекламы в мире и в отдельных регионах,отмечает adindex.ru.

На сегодняшний день использование подобных программ регистрируется на 32,4% от всех визитов, хотя еще в мае таких посещений было не более 28,5%, говорится в отчете. Чаще всего блокируют рекламу пользователи из Норвегии и Польши, где до 50% визитов прошли без показов объявлений. В США таких посещений насчитали 31,5%, во Франции, Германии и Великобритании — 33%. Активнее всего популярность блокировщиков растет в странах Южной Азии – от 39,1% блоков, зарегистрированных в мае, до 44,2%. Сейчас пользователи мобильных обеспечивают 30,9% просмотров страниц, десктопы – 59.6%, планшеты – 9,5%. Распределение блокировщиков по этим категориям выглядит следующим образом: на мобильных – установлен в 62.9% случаев; на десктопах – в 21% случаев; на планшетах – в 4.4% случаев.

По данным компании PageFair на июнь этого года, количество пользователей мобильных блокировщиков рекламы во всем мире достигло 419 млн. Это примерно 22% от общего числа владельцев смартфонов на планете. 30 августа Объединение европейских регуляторов электронных коммуникаций (Body of European Regulators for Electronic Communications – BEREC) постановило, что провайдерам нельзя «блокировать, замедлять, менять, запрещать, вмешиваться в содержание, принижать или дискриминировать рекламу во время предоставления услуг доступа к интернету». В Китае блокировать рекламу законодательно запрещено не только операторам, но и обычным пользователям. 

Источник: MMR

You may also like

Новини

Держгеокадастр працюватиме над модернізацією автоматизованої системи Державного земельного кадастру спільно зі Світовим банком та ЄС

21 лютого 2023 року відбулася презентація результатів незалежної технічної оцінки стану автоматизованої системи Державного земельного ...

Leave a reply