Компания Salesforce опубликовала отчет Advertising Index за второй квартал 2016 года, согласно которому цена за тысячу показов (CPM) Facebook выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом 2015 года и составила 6,33$. CTR – 1,29%, отмечает likeni.ru

Самый высокий CTR в сфере ecommerce оказался в Германии (1,63%) и США (1,54%). CPM Instagram вырос на 42% по сравнению с первым кварталом 2016 года. CPM Twitter снизился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,29%. По сравнению с предыдущим кварталом показатель упал на 38%. По сравнению со вторым кварталом 2015 года CPM LinkedIn вырос на 13% и достиг 29,43$.

Источник: MMR

You may also like

Новини

Держгеокадастр працюватиме над модернізацією автоматизованої системи Державного земельного кадастру спільно зі Світовим банком та ЄС

21 лютого 2023 року відбулася презентація результатів незалежної технічної оцінки стану автоматизованої системи Державного земельного ...

Leave a reply