Что общего у банков, шоколада, часов и витаминов? Небольшое исследование.

Началось все с того, что агентству ITCG пришлось провести небольшое исследование, с чем у украинцев ассоциируется «Швейцария». Оказалось, в первую очередь – с часами (20% респондентов), затем вспоминались банк, шоколад, сыр, Альпы и альпийский луг с чистым воздухом.

Поскольку необходимо было сделать акцент на швейцарском происхождении витаминов Swiss Energy, было решено наполнить этот ассоциативный ряд.

Агентство ITCG полностью разработало комплексную кампанию витаминов Swiss Energy — от креативной идеи до производства. С учетом всех каналов: начиная с ТВ и заканчивая интеграцией в диджитал.

«Все чаще, мы, диджитал-агентство, снимаем ролики, появляющиеся в телевизоре. Раньше видеореклама попадала в интернет с ТВ. Сейчас — совершенно наоборот, и то, что ТВ-рекламу снимает диджитал-агентство, скоро будет правилом.Самой главной задачей для нас было создать проект, который бы соответствовал уровню качества самого продукта Swiss Energy. Нужно было с первой секунды сфокусировать внимание зрителя на высшей пробе витаминов родом из Швейцарии» — прокомментировал Виктор Коновалов, креативный директор ITCG.

«Совершенно ясно, что доля диджитал постоянно растет, а в доле диджитал очень быстро растет сегмент видео, и это касается всех платформ. Мы уже прошли этап проникновения в цифровую реальность, и сейчас выбираем наиболее эффективные инструменты из тех, кто умеет ими пользоваться. Так и работаем вместе!» — прокомментировала Инна Прокопец, маркетинг-директор Medhouse Group.

Ролик на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=JshSYsZaesQ

You may also like

Leave a reply