Intel объявила о новой онлайн-платформе Intel® Learning Studio, которая включает целый ряд бесплатных курсов профессиональной подготовки на базе игр. Выпуск новой платформы приурочен к 12-му ежегодному саммиту Intel Education Summit, который стартует сегодня. Эти курсы, которые получили название «путешествия», позволяют учителям развить интерес школьников к занятиям с помощью игровых методик.

Intel разработала платформу Intel® Learning Studio совместно с Университетом штата Аризона и профессором Саша Бараб (Sasha Barab), ведущим экспертом в области методик обучения на основе игр и исполнительным директором Center for Games and Impact*. «Путешествия» разработаны для обучения и преподавания путем исследований и предоставят учителям все необходимые ресурсы и информацию для развития совместной работы учеников, навыков решения проблем и любознательности у детей в игровой форме.

Задача этого проекта заключается в том, чтобы помочь учителям в мотивации учеников и повышении вовлеченности детей в процесс обучения. Платформа Intel® Learning Studio будет также действовать в качестве социального центра деятельности, который позволит учителям обмениваться планами уроков, давать консультации и отзывы коллегам и получать полезную информацию в рамках глобального сообщества преподавателей.

«В рамках инициатив Intel в области обучения мы помогаем учителям создавать новое поколение учеников, которые будут учиться на протяжении всей своей жизни, – сказала Розалинд Л. Хаднелл (Rosalind L. Hudnell), вице-президент по персоналу, директор по корпоративным связям корпорации Intel и президент фонда Intel Foundation. – Компании все более активно используют современные технологии, поэтому очень важно, чтобы нынешние студенты имели соответствующие навыки для последующего успешного профессионального развития».

Принять участие в онлайн-путешествиях можно в любое время и в любом месте. Они содержат инструкции для учителей с целью повысить персонализацию занятий и предоставить школьникам возможность выбора. Поскольку учителя используют игровую среду для собственного обучения, велика вероятность того, что они будут применять аналогичные приемы и для школьников. Так, например, учитель может использовать подход на основе игр для развития исследовательского обучения во время уроков естествознания путем внедрения специальных значков и системы достижений вместо традиционного заучивания наизусть. Игры и возможности для школьников на их основе создают баланс задач и вознаграждений, что повышает интерес школьников к обучению.

«В прошлом году мы сотрудничали с Intel в ходе проекта по интеграции технологии корпорации в классах в рамках нашего нового компьютерного курса обучения для школьников в Великобритании. Этот новый ресурс окажет поддержку нашим учителям при обучении школьников базовым навыкам. Обучение на основе игр означает, что дети будут использовать во время уроков технологии, которые они используют в своей социальной жизни», – сказала Шахнейла Саеед (Shahneila Saeed), руководитель программы Digital Schoolhouse*.

Потребность в игровых методах обучения растет, так как ученые предполагают наличие связи между игровым обучением и результатами и считают, что игры могут оказать большое влияние при решении самых актуальных социальных, культурных, научных и экономических задач.

Эта потребность осложняется тем, что наблюдается снижение уровня интереса, особенно среди девушек, к научным и техническим предметам в средней школе и ВУЗах. И эта проблема вызывает большую озабоченность в странах Европейского союза.

Бета-версия платформы Intel® Learning Studio, Designing Projects for Impact, будет доступна уже в этом месяце; ограниченное количество пользователей сможет зарегистрироваться для участия на сайте www.intel.com/levelup. Финальная версия платформы будет доступна в июне 2016 г.

О выпуске новой платформы объявлено в рамках 12-го саммита Intel Education Summit в Лондоне с 1 по 2 декабря. В мероприятии приняли участие более 280 специалистов в области образования, игр и цифровых технологий для обучения.

Intel и Intel Education более 20 лет предоставляют технологии и инструменты для образовательных и государственных учреждений, делая доступными ресурсы и курсы профессиональной подготовки 15 млн преподавателей во всем мире. Дополнительная информация: www.intel.com/education .

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

You may also like

Новини

Держгеокадастр працюватиме над модернізацією автоматизованої системи Державного земельного кадастру спільно зі Світовим банком та ЄС

21 лютого 2023 року відбулася презентація результатів незалежної технічної оцінки стану автоматизованої системи Державного земельного ...

Leave a reply