Facebook изменит формирование новостной ленты. Пользователи будут видеть меньше постов от бизнеса

Facebook изменит формирование новостной ленты. Пользователи будут видеть меньше постов от бизнеса

Социальная сеть Facebook изменит принцип формирования ленты новостей. Пользователи будут видеть больше новостей и видео от друзей и родственников, а число постов от компаний ограничат. Об этом основатель Facebook Марк Цукерберг написал на своей странице в соцсети.

Первые изменения, с которыми столкнутся пользователи Facebook, коснутся ленты новостей. Люди увидят больше постов от друзей, членов семьи и групп. Поэтому в выдаче новостной ленты уменьшится количество постов от компаний, брендов и СМИ.

Цукерберг напомнил, что соцсеть создавалась для того, чтобы друзья и члены семьи оставались на связи друг с другом. Однако в последнее время пользователи Facebook начали жаловаться, что посты от бизнеса, брендов и медиа вытесняют из ленты контент от их друзей и знакомых. За последние несколько лет видеоконтент и посты от бизнеса показали взрывной рост, отдалив Facebook от одной из самых важных задач по связи людей друг с другом, признался Цукерберг.

В социальной сети изучили, как последние тенденции в соцсети влияют на благополучие пользователей. Исследование, которое Facebook проводила с экспертами из нескольких университетов, показало, что использование соцсетей для связи с людьми, которые не безразличны пользователям, может быть полезно для благополучия людей. Общение в соцсетях уменьшает чувство одиночества, перекликаясь с оценкой счастья и здоровья в долгосрочной перспективе. А пассивное чтение статей или просмотр видео может оказывать не столь положительное влияние.

МАРК ЦУКЕРБЕРГ, основатель Facebook
«Исходя из этого, мы вносим существенные изменения в то, как мы строим Facebook. Я изменяю цель для наших разработчиков программного продукта. Вместо того чтобы помогать вам находить релевантный контент, они будут помогать вам совершать значимые социальные взаимодействия».

При этом контент от СМИ, компаний и брендов должен стимулировать людей к взаимодействию, добавляет Цукерберг. Например, в сообществах, посвященных телешоу или спортивным командам, люди чаще общаются под постами с видео в реальном времени, а некоторые новости помогают начать дискуссию по важным вопросам.

Цукерберг ожидает, что время, которое пользователи тратят на Facebook, сократится. Однако увеличится ценность, которую получат пользователи от Facebook. В долгосрочной перспективе это пойдет на пользу сообществу Facebook и бизнесу социальной сети.

В начале января основатель Facebook рассказал о своих целях на 2018 год. Он пообещал заняться защитой пользователей от агрессии и оскорблений, улучшить пользовательский опыт от взаимодействия с соцсетью, а также рассказал, что будет заниматься вопросами шифрования и криптовалюты, а также рассмотрит возможности их внедрения в сервисы социальной сети.

Автор: ВАСИЛИЙ ИМАЕВ, новостной редактор Inc.

Источник: Inc.

Оставить комментарий