Инфографика: есть ли будущее у директ мейлинга в диджитал-эру

Поэтому почтовые рассылки не стоит воспринимать как изолированный канал. В комплексе с социальными медиа и колл-трекингом почтовая рассылка может превратиться в эффективную мультиканальную маркетинговую кампанию.

К примеру, инфографика гласит, что 42% респондентов предпочитают отвечать онлайн. Поэтому бренды, которые инвестируют всего 25% ресурсов в дополнительные каналы коммуникации, могут увеличить количество взаимодействий с клиентом практически в два раза.

По уровню доверия почтовые рассылки на третьем месте после ТВ и наружки.

Прямой маркетинг более персонализированный, поэтому процент отклика на него в два раза выше. Когда ресурсозатраты не намного превышают обычную рассылку.

Больше в инфографике.

Источник: MMR

You may also like

Leave a reply