Таким образом, получил продолжение масштабный кросс-медийный проект, придуманный и реализованный совместно #ODDEE Agency и ГК «Новые Продукты».

Для легендарного бренда REVO™ 2018-й стал годом активности и омоложения. Летом была выпущена лимитированная версия REVO™ в поп-арт банке с Космонавтом, а в качестве поддержки снят и размещен на Youtube-канале и в Instagram мини-сериал из 9 эпизодов о познавательно-урбанистическом трипе Космонавта и Банки REVO. Эти шаги плюс постоянное общение с фанатами в Instagram и лайв-активности помогли поднять продажи энергетика более чем на треть, а сам сериал собрал больше миллиона просмотров. К этому моменту авторы проекта официально объявили, что 9-я серия – не последняя, а «последняя в первом сезоне», и продолжили подогревать интерес публики в ожидании второго сезона.

В частности, по сюжету сериала было напечатано коллекционное издание комикса REVO «SPACE OVEЯ», презентация которого состоялась на Comic Con Ukraine 2018. Печатная версия комикса была лимитированной, всего 1 тыс. экземпляров, и спрос многократно превышал это количество. В середине января 2019-го был сделан следующий «демократический» шаг: в сторис Instagram-страницы REVO уже для всех желающих появляется черно-белая версия комикса. Ежедневно фаны получали доступ к страницам комикса посерийно. И наконец 25 января пользователям стала доступна и закреплена в Instagram ссылка, по которой можно скачать весь комикс. Уже к этому моменту (то есть за первые 9 дней) суммарное количество просмотров всех историй без учёта пересечений составило 222 608.

«Стояла задача зашерить электронный вариант комикса в Интернете. С этим весьма удобно справляется Instagram stories. Формат – вертикальный, слайды перелистываются при клике, существует свайп, который отправляет трафик прямиком на YouTube. Сторис был придуман для комиксов, но об этом никому не сказали. Вот и новый тип контента для SMM», – комментирует Иван Базар, основатель агентства Oddee, соавтор проекта.

«Поступательное движение REVO™ в сторону создания бренда-иконы продолжается. Insta-сериал и комикс с участием Космонавта и Банки REVO позволили нам не только поднять продажи, но и повысить лояльность аудитории, создав прочную эмоциональную связь между потребителем и продуктом. А классический рисованный комикс, как и ожидалось, помог создать эффект непрерывности и подогреть интерес публики между первым и вторым сезоном сериала, – отмечает Елена Селютина, PR-директор ГК “Новые Продукты”. – Кстати, за эти месяцы фан-аудитория REVO Energy хорошенько разогрелась, и теперь ее уже не нужно каждый раз отдельно раскачивать – пользователи сами с удовольствием включаются. Восторженно комментируют, участвуют в голосованиях (больше тысячи проголосовавших за один опрос) и с готовностью откликаются на предложение спрогнозировать следующий сезон. Мы получили самые разные варианты развития событий, от «Герой идет в президенты» до «Любимая захотела звезду с неба, и Космонавт летит за ней в Космос». Но у нас, конечно, есть свой вариант, который мы вскоре покажем».

You may also like

Новини компаній

Опорні лікарні Харківщини, Полтавщини та Дніпропетровщини отримали від клієнтів ПриватБанку критично важливе медичне обладнання

Завдяки клієнтам ПриватБанку, які підтримують програму “Невідкладний донат. Допомога шпиталям і медзакладам України”, чотири опорні ...

Leave a reply