23 марта 2017 года в башне «Империя» прошла конференция Digital Transformation, посвященная коммуникациям в интернете и цифровому маркетингу. Площадка объединила экспертов, находящихся в постоянном поиске свежих решений в digital. Организаторами конференции выступили РАЭК и Possible. Среди приглашенных спикеров представители компаний L’Oreal, Nestle, Азбука Вкуса, Biolink Technologies и многих др.

Сергей Плуготаренко (РАЭК), Владилен Ситников (Possible) и Сергей Гребенников (РОЦИТ), произнесли приветственное слово.

“Деятельность РАЭК сфокусирована на интересах ИТ-бизнеса. Для нас крайне интересно следить за тенденциями в области диджитал. Диджитал-трансформация – это феномен, с которым, наверное, каждая компания уже столкнулась или сталкнется в ближайшем будущем. Отрадно, что сегодня мы собрались здесь, на конференции, посвященной столь актуальной теме. Уверен, Digital Transformation – это конференция, которая будет с каждым годом только расти, а контент и спикеры будут приумножаться”, – отметил директорРАЭК Сергей Плуготаренко.

“Сегодня в этом зале собрались самые сильные спикеры, которые уже трансформировали бизнес и принесли компаниям доход. Мы же на примере этих компаний хотим обучить рынок новым возможностям и каналам продвижения бизнеса и встретится с вами – участниками  через год, уже изучая ваши кейсы!”- прокомментировал Владилен Ситников (Possible).

Сергей Гребенников вспомнил о том, как три года назад команда РАЭК начинала раскачивать тему интернета вещей. «Но сейчас надо перестать говорить про интернет. Интернет создан, мы им пользуемся, пора переходить к теме digital-трансформации», – отметил Сергей.

Программа конференции стартовала с выступления Олега Бериева, директора компании Mildberry Brand Building Solutions: «Наша компания несколько лет игнорировала диджитал, мы просто не знали, что с ним делать, и он нам даже мешал. Но лет пять назад поняли, что деваться некуда». Бериев поделился историей вывода европейских брендов на китайский рынок, рассказал о сложностях и возможностях, поиске партнёров на примере бренда Fud un. По опыту Олега, объемы продаж лидеров рынка в Китае составляют миллиарды долларов, интернет там более развит и с точки зрения количества платформ, и с позиции уровня пользования.

Евгений Черешнев из компании Biolink Technologies в качестве эксперимента живет со встроенным  NFC/RFID-чипом в руке с февраля 2015 года. С этим чипом отпадает нужда в ключах и пропусках, логинах и паролях, банковских картах и даже паспортах и водительских правах. Однако какова цена этих возможностей, пока никто точно сказать не может. Самый главный вывод из эксперимента с вживлением чипа связан с персональными данными – каждый шаг записывается: как быстро человек печатает, каким маршрутом ездит, то есть все становится известно. Это цифровое ДНК – фактическая информация, записанная в вас и позволяющая прогнозировать действия. При этом Черешнев убежден, «что компании, у которых есть данные миллионов человек, не могут удержаться от соблазна тёмной силы. Когда у тебя цель зарабатывать деньги, то этика манипуляции сознанием уходит на второй план». Компания Черешнева ставит перед собой цель создать такую технологию, которая позволит человеку авторизоваться в интернете вещей, но при этом оставаться анонимным, неизвестным.

Анна Мусихина из L’Oréal поделилась историей диджитал-трансформации своей корпорации. Когда в 2010 году CEO L’Oréal объявил о годе digital, никто не понял, о чем он, однако сейчас компания не мыслит себя без этого. Анна рассказала кейс о том, как L’Oreal купил бренд NYX, и сделал это не для того, чтобы «лореализировать» NYX, а для того чтобы «никсизировать» L’Oreal, то есть перенять опыт бренда в сфере диджитал, который на тот момент был в этом вопросе очень прогрессивен. Сейчас компания включает в свою стратегию задачу расти быстрее рынка в e-commerce, и перейти к новой модели маркетинга. «Если раньше мы начинали коммуникацию с продукта, то теперь начинаем с аналитики потребностей», а потребители больше не хотят то, что хотят все – человек требует персонализации. «75% опрошенных людей сказали, что они бы ушли с сайта, если бы им показали нерелевантную для них рекламу», – отмечает Анна.

Наталья Григорян из компании Nestle Russia LCC начала свою презентацию с объяснения важности роли команды, ведь, по ее мнению, что-то великое не может сделать один человек: «Очень важно понимать, что все успехи в диджитале — это не заслуга одного человека. Если среди компаний нет единомышленников, digital-менеджер должен стать евангелистом и нести знание о том, что диджитал — это важно». Наталья рассказала об успешных кампаниях для Nescafe 3в1 и Бон Пари JumbleVK, основанных на инструменте Social Media Listening, cекрет  которых – быть в правильное время на правильной платформе для нужной аудитории.

Владимир Урбанский из Альфа-Лаборатории в своем выступлении задался вопросом, с чего начинать трансформацию: менять сразу всю организацию, ее отдельные функции или создавать рядом что-то новое. Владимир посоветовал сначала тестировать идеи, а потом уже распространять их на всю организацию. «Меняться чаще сложнее, чем создавать с нуля, перевести в онлайн офлайн-процесс часто проще, чем разработать новый диджитал-процесс, но результат будет точно хуже».

Дмитрий Уфаев из Департамента транспорта г.Москвы порассуждал о диджитал-решениях проблем мегаполиса (на примере парковок Москвы), Галина Ящук из Азбуки Вкуса рассказала об опыте компании использования CRM, который изменил бренд и укрепил «любовь с потребителем», Дмитрий Двойников из Angry Analytics выступил с докладом «Аналитика клиентского сервиса с помощью биткойна и нейронных сетей», а Сергей Прошаков из YUM! Brands поговорил с аудиторией об алхимии цифровых технологий в бизнесе. Завершил конференцию Дмитрий Прохоренко из IBS с докладом о Digital HR Transformation.

Фотографии доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/jtehlJl83GJNvy

Презентации и фотографии можно будет изучить на сайте www.dtr.moscow

You may also like

Новини

Держгеокадастр працюватиме над модернізацією автоматизованої системи Державного земельного кадастру спільно зі Світовим банком та ЄС

21 лютого 2023 року відбулася презентація результатів незалежної технічної оцінки стану автоматизованої системи Державного земельного ...
Міжнародні новини

Український дім у Давосі 2023: головний редактор журналу TIME Едвард Фельзенталь візьме інтерв`ю у Президента України Володимира Зеленського

Український дім у Давосі та редакція журналу TIME оголосили, що Президент України Володимир Зеленський дасть ...

Leave a reply