-
В Локдаун нотаріуси працюють - около 24 часов назад
-
Мінекономіки проводить опитування бізнесу - 1 день назад
-
Лізинг профінансував 13% автомобілів, зареєстрованих в 2020 році – Асоціація лізингодавців України - 2 дня назад
-
Споживач обирає нового постачальника газу. Прості дії - 14.01.2021
-
У 2020 українці безготівково скупилися на 325 мільярдів - 13.01.2021
-
Rocket безкоштовно нагодує малозабезпечених киян - 13.01.2021
-
Анатолій Мірошниченко: Підвищення ролі громад у будь-яких питаннях, пов’язаних із життям ОТГ, – це крок у протилежний бік від корупції - 13.01.2021
-
«Всеукраїнська школа онлайн» відзначає зростання популярності сервісу - 13.01.2021
-
Європротокол спрощує життя автовласникам - 12.01.2021
-
Кабінет Міністрів України передав державну установу «Інститут охорони ґрунтів України» до сфери управління Держгеокадастру - 12.01.2021
Рынок образовательных услуг для бизнеса в Украине оценивается в $20 млн
Сегмент бизнес-образования вошел в активную стадию развития. Игроки рынка отмечают увеличение спроса со стороны корпоративного сектора. “Бизнес по-прежнему максимально заинтересован в обучении как отдельных сотрудников, так и ключевого кадрового ядра компаний. Затребованы не только новые идеи для развития, но и практические инструменты для сохранения и приумножения своих инвестиций. В обозримом будущем спрос на программы МВА будет только расти”, — отмечает Марина Лайкина, руководитель коммерческого департамента Международного института бизнеса (МИБ).
Роксоляна Вороновская, директор по развитию бизнеса Львовской бизнес-школы (LvBS), выделяет две целевые аудитории бизнес-образования в Украине. “Если мы говорим о владельцах бизнеса, которые уже давно на рынке и достаточно успешны, у них запрос, скорее, не на стремительный рост, а на переосмысление собственного опыта, бизнес-моделей, поиск новых смыслов или развитие проектов в рамках компаний”, — считает эксперт. По ее словам, они ищут комплексные MBA-программы. С другой стороны, у малого и среднего бизнеса, для которого на повестке дня стоит вопрос роста и поиска новых рынков, более востребованы специализированные программы с акцентом на управление людьми, финансы, а также продажи.
Спрос на обучение со стороны небольших предпринимателей — еще один тренд последних лет. Бизнес-школы и тренинговые компании специально разрабатывают программы под запросы малого и среднего бизнеса. “Как минимум половина наших студентов на Regular MBA — это представители МСБ, многие развивают собственные компании (startups) в инновационных сферах”, — отмечает Иван Компан, директор MBA-программ KSE.
Источник: DELO.UA