17 мая. Начало 19.00

О спикере: Сергей Слупский – руководитель  компании Slupsky Event Management,  опыт работы в ивентах более 15 лет.

Докладчик на многих профильных мероприятиях и конференциях: «Маркетинг Клуб MarketingJazzz», «UkrainianEventAwards» , «Событийный маркетинг: эффективные решения трудных задач», «Киевский EVENT сезон», «REX»,  «Маркетинг выживания: сохранить свое, надкусить чужое» и других,

Читает курс «Ивент-маркетинг» в Школе рекламных технологий и «Ивент менеджмент» в Школе Ивенторов, а также курс по ивент-планированию в MICE  школе.

Огромный опыт в организации мероприятий (более 1000), среди них – Киевский Международный Фестиваль Рекламы, Роуд-шоу в 14 странах мира, Парад военных оркестров 9 мая, АвтоШоу, мероприятия разных форматов и масштабов для крупнейших компаний.

Среди клиентов – крупнейшие компании: P&G, Samsung, Canon, Deloitte, НР, Renault, Dell, Lenovo, BAT, Nemiroff, Sanofi, Knauf, Carlsberg, JTI, Bayer, Syngenta, Teva, Shell, METRO, Microsoft, и многие другие.

Под его руководством компания становилась победителем многих премий и фестивалей – «Золотой PROпеллер», UkrainianEventAwards, «Промо-Апельсин» (Россия), «Eventаризация».

Сергей Слупский один из инициаторов и создателей Ассоциации Ивенторов Украины, входит в состав правления Ассоциации Ивенторов Украины.

Инициатор создания в 2008 году «Хартии принципов проведения эффективных тендеров в украинской ивент-индустрии».

О чем поговорим: 

  1. Что такое wow-эффект?

Уровни: чудо, фокус, мастерство

Разновидности: управляемый и неуправляемый

Сферы применения

  1. Создание wow-эффекта

Этапы и обязательные составляющие

Психология поведения людей на ивенте

Управление эмоциями участников мероприятия

  1. Применение на практике

Кейсы Slupsky Event Management

Кому интересно:

ивент-менеджерам, HR, маркетологам, владельцам бизнеса, PR-менеджерам, бренд-менеджерам

Смело регистрируйтесь: https://invega.com.ua/ru/event/41518

Остались вопросы? Мы будем рады на них ответить

+38044-594-70-09
+38063-623-02-25

You may also like

Leave a reply