У вас часто возникал вопрос, как же у некоторых получается работать со звездами, как можно вытерпеть их капризы и что нужно делать, чтобы не попасть в ловушку?

8апреля Школа Рекламных Технологий приглашает на мастер-класс по работе с celebrities, Екатерина Крюкова ответит на все эти вопросы, а также поделиться лично наработанными маленькими хитростями в этой сфере!!

Вы узнаете:

– Зачем привлекать звезд в ПР-кампании. Краткосрочные и долгосрочные отношения бренда со звездойJ

– Разница между рекламой и ПР: что важно знать. Анализ знаменитости

– Практические советы. Что делать, если звезда не идет на контакт. Важные документы в работе со звездой

Мастер-класс будет читать:

Екатерина Крюкова – PR-менеджер (DiscoveryChanne, TLC). Более 8 лет опыта работы в рекламной и  PR отраслях. Реализовала ряд успешных проектов для украинских и международных брендов. Среди клиентов:  SamsungUkraine, Fly, Milkiland, Vivo, Forumbank, Alfabank, Геркулес.

Дата и время проведения: 8 апреля, 19.00

Место проведения: Национальный университет пищевых технологий

Если возникли вопросы, звоните на номер 067 536 09 73

Регистрация обязательна!
https://docs.google.com/forms/d/1IJ8sgIWKKrF4HYReYz6Krtv-LoXIfHV0CjMbk6DHYyo/viewform?c=0&w=1

Книги от vlasnasprava.info:

Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя
Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая какие стратегии необходимо использовать в маркетинге через социальные сети и медиа.

B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство.
Перед вами — полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке.

 

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций
Книга помогает постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.

Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе
В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение — увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавляющее большинство теорий маркетинга и менеджмента имеют именно теоретическое значение и очень немногим могут помочь в практической работе.

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

 

You may also like

Leave a reply