semenovУправляющий партнер «У хромого Пола» и «Старомак» Юрий Семенов назвал Hubs 7 основных ошибок рестораторов

Около 100 заведений общественного питания закроются в Киеве до конца этого года, — подсчитал «Ресторанный консалтинг». Всего в столице на начало 2015 года работали около 1 500 кафе, баров и ресторанов. Новичков появится не так много – около 50, что не позволит восполнить потери рынка. Статистика свидетельствует, что около половины от общего количества заведений открывают бизнесмены-новички. Каждый пятый из них вынужден закрыть свой проект из-за массы допущенных ошибок.

Управляющий партнер ресторанов «У хромого Пола», «Старомак», «У Голема», «Диван», «Карлув міст», «Чарка, Кружек і Гачек», «Бодегіті» Юрий Семенов назвал Hubs 7 основных ошибок рестораторов.

  1. Переоценка своих возможностей. Многие молодые предприниматели думают, что в ресторане деньги к ним потекут рекой. В магазине пиво стоит 7 гривен за бокал, а в ресторане – 30 гривен. Вот она, золотая жила! Многие расходы они не учитывают. Например, зарплата персоналу занимает 15-30% от выручки, а в себестоимости продукции в зависимости от формата – 29-45%. Сейчас из-за удорожания продуктов питания она бывает еще выше.
  1. Неправильное месторасположение. Ресторан не обязательно открывать в центре города или возле станции метро. Большой трафик не всегда гарантирует прибыль, как, например, это происходит с заведениями средней ценовой категории в Гидропарке. Ресторан должен работать в месте, куда удобно попасть офисным сотрудникам или жителям близлежащих домов.
  1. Ошибки при составлении меню. Нельзя слепо следовать за модой: сейчас актуальны бургеры, поэтому их срочно нужно ввести в меню. Собственник должен любить кухню, которую предлагает своим гостям. Сложно представить ситуацию, что у вегетарианца получится отличный мясной ресторан. При создании меню нужно учитывать, как сочетаются блюда и напитки. Например, Becherovka лучше всего подходит к жирной пище.
  1. Отсутствие контроля. Ресторан будет успешен только в том случае, если его собственник будет постоянно находиться в заведении. Отчеты не покажут полную картину. Нужно контролировать работу персонала и обязательно общаться с гостями.
  1. Сложности с маркетинговой активностью. Как бы банально это не звучало, но потребители любят различные акции и бонусы. Блюдо дня, скидки на вторую порцию, коктейль в подарок – без этого, к сожалению, не обойтись. Гости ценят и наличие скидочных карточек.
  1. Сложности с продвижением. Пять-семь лет назад я открывал журнал «Афиша» и знал, куда пойти сегодня вечером. Но с тех пор многое изменилось. Клиенты пользуются социальными сетями, различными профильными сайтами и пр. Этим приходится заниматься и нам: вся команда ресторана активничает в интернете.
  1. Недооцененный интерьер. Украинцам важен антураж и этому вопросу надо уделить большое внимание. Иначе потом посетители скажут, что полы не окрашены. Я стараюсь сделать акцент на интересных вещах или решениях. Например, билет из пражского метро может быть интереснее и важнее, чем дорогая итальянская люстра.

Источник: http://hubs.ua/starter/pochemu-restorany-zakry-vayutsya-38017.html

You may also like

Leave a reply