semenovУправляющий партнер «У хромого Пола» и «Старомак» Юрий Семенов назвал Hubs 7 основных ошибок рестораторов

Около 100 заведений общественного питания закроются в Киеве до конца этого года, — подсчитал «Ресторанный консалтинг». Всего в столице на начало 2015 года работали около 1 500 кафе, баров и ресторанов. Новичков появится не так много – около 50, что не позволит восполнить потери рынка. Статистика свидетельствует, что около половины от общего количества заведений открывают бизнесмены-новички. Каждый пятый из них вынужден закрыть свой проект из-за массы допущенных ошибок.

Управляющий партнер ресторанов «У хромого Пола», «Старомак», «У Голема», «Диван», «Карлув міст», «Чарка, Кружек і Гачек», «Бодегіті» Юрий Семенов назвал Hubs 7 основных ошибок рестораторов.

  1. Переоценка своих возможностей. Многие молодые предприниматели думают, что в ресторане деньги к ним потекут рекой. В магазине пиво стоит 7 гривен за бокал, а в ресторане – 30 гривен. Вот она, золотая жила! Многие расходы они не учитывают. Например, зарплата персоналу занимает 15-30% от выручки, а в себестоимости продукции в зависимости от формата – 29-45%. Сейчас из-за удорожания продуктов питания она бывает еще выше.
  1. Неправильное месторасположение. Ресторан не обязательно открывать в центре города или возле станции метро. Большой трафик не всегда гарантирует прибыль, как, например, это происходит с заведениями средней ценовой категории в Гидропарке. Ресторан должен работать в месте, куда удобно попасть офисным сотрудникам или жителям близлежащих домов.
  1. Ошибки при составлении меню. Нельзя слепо следовать за модой: сейчас актуальны бургеры, поэтому их срочно нужно ввести в меню. Собственник должен любить кухню, которую предлагает своим гостям. Сложно представить ситуацию, что у вегетарианца получится отличный мясной ресторан. При создании меню нужно учитывать, как сочетаются блюда и напитки. Например, Becherovka лучше всего подходит к жирной пище.
  1. Отсутствие контроля. Ресторан будет успешен только в том случае, если его собственник будет постоянно находиться в заведении. Отчеты не покажут полную картину. Нужно контролировать работу персонала и обязательно общаться с гостями.
  1. Сложности с маркетинговой активностью. Как бы банально это не звучало, но потребители любят различные акции и бонусы. Блюдо дня, скидки на вторую порцию, коктейль в подарок – без этого, к сожалению, не обойтись. Гости ценят и наличие скидочных карточек.
  1. Сложности с продвижением. Пять-семь лет назад я открывал журнал «Афиша» и знал, куда пойти сегодня вечером. Но с тех пор многое изменилось. Клиенты пользуются социальными сетями, различными профильными сайтами и пр. Этим приходится заниматься и нам: вся команда ресторана активничает в интернете.
  1. Недооцененный интерьер. Украинцам важен антураж и этому вопросу надо уделить большое внимание. Иначе потом посетители скажут, что полы не окрашены. Я стараюсь сделать акцент на интересных вещах или решениях. Например, билет из пражского метро может быть интереснее и важнее, чем дорогая итальянская люстра.

Источник: http://hubs.ua/starter/pochemu-restorany-zakry-vayutsya-38017.html

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply