1 апреля — никому не верьте! И нашим сегодняшним советам — не верьте! Хотя прочитать их, мы настоятельно рекомендуем сразу по 2 причинам.

Во-первых, не зря же мы старательно собирали их от специалистов из разных отделов Prom.ua: маркетинга, продаж, контекстной рекламы, дизайнеров. А во-вторых, они помогут вам избежать типичных ошибок интернет-предпринимателей.

01

Картинки для товаров нужно использовать плохого качества, чтобы покупатель смог рассмотреть только нечеткий силуэт. Изображения получатся яркими и привлекающими внимание, если фотографировать товары на фоне разноцветного ковра или фотообоев с водопадом.

02

Даже не пытайтесь сделать дизайн сайта привлекательным и удобным для покупателей. Они приходят делать заказы, а не любоваться.

03

Не указывайте характеристики товарных позиций. Вас же не интересуют клиенты, которые точно знают, что именно хотят купить и пользуются фильтрами на сайте.

04

Воспринимайте все негативные отзывы как личное оскорбление. Игнорируйте их, грубите в ответ, старайтесь обжаловать. Никогда не решайте проблему!

05

Чтобы часто получать возвраты — не указывайте размерную сетку и точные параметры товаров.

06

В “Регионах доставки” укажите все-все города и села. Зачем ограничиваться фразой “Доставка по всей Украине”.

07

Получив заказ — не спешите его обрабатывать. Клиент уже ваш — никуда не денется! Пусть подождет!

08

Всегда ведите из объявлений контекстной рекламы на главную страницу сайта. Не важно, что клиент искал именно “синие кроссовки”. Он сам найдет то, что нужно в вашем интернет-магазине спортивных товаров.

09

Меняйте SEO-настройки. Пусть вас не смущает, что вы в этом ничего не понимаете и сайт может попасть под санкции поисковых систем. Но главное же — эксперимент.

10

Используя любой способ продвижения, ждите результатов уже на следующий день. Если их не будет — значит это не эффективно и можно прекратить рекламу.

11

Команда Prom.ua желает вам успеха в бизнесе!

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply