1 апреля — никому не верьте! И нашим сегодняшним советам — не верьте! Хотя прочитать их, мы настоятельно рекомендуем сразу по 2 причинам.

Во-первых, не зря же мы старательно собирали их от специалистов из разных отделов Prom.ua: маркетинга, продаж, контекстной рекламы, дизайнеров. А во-вторых, они помогут вам избежать типичных ошибок интернет-предпринимателей.

01

Картинки для товаров нужно использовать плохого качества, чтобы покупатель смог рассмотреть только нечеткий силуэт. Изображения получатся яркими и привлекающими внимание, если фотографировать товары на фоне разноцветного ковра или фотообоев с водопадом.

02

Даже не пытайтесь сделать дизайн сайта привлекательным и удобным для покупателей. Они приходят делать заказы, а не любоваться.

03

Не указывайте характеристики товарных позиций. Вас же не интересуют клиенты, которые точно знают, что именно хотят купить и пользуются фильтрами на сайте.

04

Воспринимайте все негативные отзывы как личное оскорбление. Игнорируйте их, грубите в ответ, старайтесь обжаловать. Никогда не решайте проблему!

05

Чтобы часто получать возвраты — не указывайте размерную сетку и точные параметры товаров.

06

В “Регионах доставки” укажите все-все города и села. Зачем ограничиваться фразой “Доставка по всей Украине”.

07

Получив заказ — не спешите его обрабатывать. Клиент уже ваш — никуда не денется! Пусть подождет!

08

Всегда ведите из объявлений контекстной рекламы на главную страницу сайта. Не важно, что клиент искал именно “синие кроссовки”. Он сам найдет то, что нужно в вашем интернет-магазине спортивных товаров.

09

Меняйте SEO-настройки. Пусть вас не смущает, что вы в этом ничего не понимаете и сайт может попасть под санкции поисковых систем. Но главное же — эксперимент.

10

Используя любой способ продвижения, ждите результатов уже на следующий день. Если их не будет — значит это не эффективно и можно прекратить рекламу.

11

Команда Prom.ua желает вам успеха в бизнесе!

You may also like

Leave a reply