28 сентября в Carlsberg Group объявили о начале конкурса «Cheers to Green Ideas» (перевод с англ. ─ «Привет эко-идеям»), организованного совместно с Sustainia – информационной платформой о решениях и технологиях обеспечения устойчивого развития. Для участия в конкурсе необходимо предложить идею о том, как сделать производство пива Carlsberg более экологичным. Заявки принимаются от организаций и широкой общественности по всему миру.

Предлагаемые идеи должны помочь Carlsberg улучшить влияние на окружающую среду во всей производственной цепочке, начиная с производства сырья до процесса пивоварения и транспортировки, вплоть до переработки упаковки. Идеи должны вдохновлять и менять поведение потребителей в лучшую сторону, тем самым обеспечивая устойчивое будущее. Примерами могут служить идеи в сфере инновационной упаковки, продвижения переработки отходов и технологий, повышающих эффективность потребления энергии/воды.

По результатам конкурса будут вручены две награды:

Премия «Cheers to Green Ideas». К участию в премии, главным образом, приглашаются существующие организации, индивидуальные предприниматели с эффективной концепцией устойчивого развития. Победитель получит 20 000 долларов США, возможность сотрудничества с экспертами Carlsberg Group и партнерами компании, входящими в сообщество Carlsberg Circular Community.

Специальная премия имени Я.К. Якобсена. К участию приглашаются совершеннолетние люди, у которых есть яркие вовлекающие «зеленые» идеи, способные изменить социальное поведение в лучшую сторону. Победитель получит 10 000 долларов США, возможность сотрудничества с экспертами Carlsberg Group и партнерами компании, входящими в сообщество Carlsberg Circular Community.

Победители будут объявлены на церемонии вручения премии Sustainia в Париже на 21-й сессии Конференции ООН по вопросам изменения климата (COP21) 6 декабря 2015 года.

Идеи для конкурса принимаются с 28 сентября по 16 октября 2015 года на портале: www.Sustainia.me/Carlsberg , где представлена дополнительная информация о программе.

Книги от vlasnasprava.info:

Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать себе на пользу энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

 

Саймон Боас Хоффмайер, директор по устойчивому развитию Carlsberg Group: «С момента основания Carlsberg в 1847 году наука, инновации и принципы устойчивого развития играют ключевую роль в деятельности компании, и программа «Cheers to Green Ideas» является продолжением этого наследия в 21 веке. Мы эксперты в пивоварении и, приглашая профессионалов и потребителей делиться своими инновационными идеями, сможем вместе работать над созданием экологичного пива».

Лаура Сторм, исполнительный директор Sustainia: «Решения в области устойчивого развития сегодня доступны в различных сферах деятельности. Начиная с производства продуктов питания и напитков до индустрии моды и транспорта существует большое количество решений, которые нужно выделять и распространять, чтобы ускорить переход к обществу устойчивого развития. В Sustainia мы знаем, что наилучшие решения можно найти в точках соприкосновения бизнеса, общества и политики, и сотрудничество с Carlsberg по программе «Cheers to Green Ideas» служит подтверждением важности совместной работы».

You may also like

Leave a reply