28 сентября в Carlsberg Group объявили о начале конкурса «Cheers to Green Ideas» (перевод с англ. ─ «Привет эко-идеям»), организованного совместно с Sustainia – информационной платформой о решениях и технологиях обеспечения устойчивого развития. Для участия в конкурсе необходимо предложить идею о том, как сделать производство пива Carlsberg более экологичным. Заявки принимаются от организаций и широкой общественности по всему миру.

Предлагаемые идеи должны помочь Carlsberg улучшить влияние на окружающую среду во всей производственной цепочке, начиная с производства сырья до процесса пивоварения и транспортировки, вплоть до переработки упаковки. Идеи должны вдохновлять и менять поведение потребителей в лучшую сторону, тем самым обеспечивая устойчивое будущее. Примерами могут служить идеи в сфере инновационной упаковки, продвижения переработки отходов и технологий, повышающих эффективность потребления энергии/воды.

По результатам конкурса будут вручены две награды:

Премия «Cheers to Green Ideas». К участию в премии, главным образом, приглашаются существующие организации, индивидуальные предприниматели с эффективной концепцией устойчивого развития. Победитель получит 20 000 долларов США, возможность сотрудничества с экспертами Carlsberg Group и партнерами компании, входящими в сообщество Carlsberg Circular Community.

Специальная премия имени Я.К. Якобсена. К участию приглашаются совершеннолетние люди, у которых есть яркие вовлекающие «зеленые» идеи, способные изменить социальное поведение в лучшую сторону. Победитель получит 10 000 долларов США, возможность сотрудничества с экспертами Carlsberg Group и партнерами компании, входящими в сообщество Carlsberg Circular Community.

Победители будут объявлены на церемонии вручения премии Sustainia в Париже на 21-й сессии Конференции ООН по вопросам изменения климата (COP21) 6 декабря 2015 года.

Идеи для конкурса принимаются с 28 сентября по 16 октября 2015 года на портале: www.Sustainia.me/Carlsberg , где представлена дополнительная информация о программе.

Книги от vlasnasprava.info:

Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать себе на пользу энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

 

Саймон Боас Хоффмайер, директор по устойчивому развитию Carlsberg Group: «С момента основания Carlsberg в 1847 году наука, инновации и принципы устойчивого развития играют ключевую роль в деятельности компании, и программа «Cheers to Green Ideas» является продолжением этого наследия в 21 веке. Мы эксперты в пивоварении и, приглашая профессионалов и потребителей делиться своими инновационными идеями, сможем вместе работать над созданием экологичного пива».

Лаура Сторм, исполнительный директор Sustainia: «Решения в области устойчивого развития сегодня доступны в различных сферах деятельности. Начиная с производства продуктов питания и напитков до индустрии моды и транспорта существует большое количество решений, которые нужно выделять и распространять, чтобы ускорить переход к обществу устойчивого развития. В Sustainia мы знаем, что наилучшие решения можно найти в точках соприкосновения бизнеса, общества и политики, и сотрудничество с Carlsberg по программе «Cheers to Green Ideas» служит подтверждением важности совместной работы».

You may also like

Новини

Держгеокадастр працюватиме над модернізацією автоматизованої системи Державного земельного кадастру спільно зі Світовим банком та ЄС

21 лютого 2023 року відбулася презентація результатів незалежної технічної оцінки стану автоматизованої системи Державного земельного ...

Leave a reply