Украинцы перестали отдавать предпочтение made in Ukraine только потому, что он made in Ukraine.
Об этом заявила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
«Если год назад украинское разлеталось на эмоции, просто из соображений патриотизма, то сегодня покупатель будет сравнивать все «за» и «против». Соответственно, сейчас явно видна тенденция – какие-то из украинских брендов растут из месяца в месяц, а какие-то просто «сдуваются», – рассказывает Юлия Шилова.
По словам эксперта, украинский потребитель сейчас не в той ситуации и не в том настроении, чтобы платить больше только за факт поддержки национального производителя. Если уж платить больше, то получая что-то взамен.
«Украинские бренды часто стоят дороже китайских, а иногда и европейских аналогов. Скажем, если кожаная сумка украинского производства стоит на 20-30% дороже итальянского аналога, то многие предпочтут Италию. Аналогично, пара кожаных сапог неизвестного украинского бренда стоит столько же, сколько и известного немецкого бренда, то в 8 случаях из 10 выиграет Германия», – рассказывает Юлия Шилова.
Также покупатели начинают объективно оценивать качество покупаемых вещей. Часто их выбор не в пользу украинских товаров.
«Конечно, нельзя сказать, что украинские бренды некачественные. Это не так. Но в некоторых едва заметных мелочах они могут значительно уступать своим заграничным конкурентам. Это может быть обработка швов, фурнитура, выделка кожи и тому подобные вещи», – сообщает эксперт.
Вызывает вопросы у украинцев и ассортиментный ряд товаров от национального производителя.
«Не все «чувствуют», чего хотят украинские женщины. Поэтому бывает такое, что предложение не интересно. Кроме того, обновление ассортимента у украинских марок происходит не так часто, как того хотелось бы. Иногда попадаются те же модели, которые продавались еще в 2012 году. Ну и, конечно же, ограниченное предложение тканей и фурнитуры тоже сказывается», – констатирует Юлия Шилова.
Кроме того, по-прежнему мало кто из украинских производителей инвестирует в развитие собственного бренда и эмоциональной составляющей.
«А без этого в fashion’е никак. Ведь женщина покупает себе не платье – а каждый раз выбирает новую жизнь! Эмоциональная привязка к определенной марке становится залогом того, что этот бренд купят еще много раз», – резюмирует Юлия Шилова.
Книги от vlasnasprava.info:
Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций
Книга помогает постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.
Усиление продаж
Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой – организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи?
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Сегодня продажнику позарез надо быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее и во всех отношениях “-ее” других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и “конкретной”. Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книгами – выбирайте, не стесняйтесь. А те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят продавать больше и быстрее, – читайте эту: как только вы начнете применять содержащиеся в ней методики, у вас в карманах заведется денег в разы больше, чем вы рассчитывали получить.
Как стать “волшебником продаж” (6-е изд.)
В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.
Продажи и управление бизнесом в розничном банке
Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, сейфовыми ячейками, дорожными и коммерческими чеками, вкладами физических лиц.