Сложности в работе с «Укрзализныцей», которые в последнее время отмечают многие крупные грузоотправители, заставляют бизнес  отдавать предпочтение автоперевозкам.

Об этом сообщил директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин, пишет пресс-служба компании.

«Грузоотправители жалуются, что «Укрзализныця» погрязла в коррупции, не хватает подвижного состава, отсутствует нормальное количества локомотивов и т.д. На железной дороге ситуация сейчас очень тяжелая. И чем более она усугубляется,  тем больше возрастает потребность перевозить ж/д грузы автомобильными средствами.  Все чаще на наших трассах встретишь, например, машину со щебнем, который традиционно перевозился по железной дороге. И процент таких «неправильных» грузов быстро увеличивается. В том числе и в европейском направлении. В результате, дорожное полотно наших трасс изнашивается и приходит в отвратительное состояние», – констатирует Дмитрий Лёушкин.

Естественно, автоперевозчики радуются новому потоку заказов, который дает им возможность хотя бы что-то заработать. Но это видимый заработок, утверждает бизнесмен.

 «Получается замкнутый круг: больше возится грузов – быстрее разрушается дорожное полотно. Плохая дорога – выше амортизация машины. Выше амортизация машины – вся прибыль, полученная на дополнительных заказах, пускается на ремонт транспорта. И перевозчики по факту ничего не зарабатывают. Хорошо, если выходят в ноль», – констатирует Дмитрий Лёушкин.

Директор группы компаний PRIME уверен, что разорвать этот порочный круг можно, только подойдя к решению проблемы комплексно.

«Сначала нужно понять, какие грузы какими дорогами едут и какие направления нужно развивать. Не заниматься популизмом и запускать одну баржу с арбузами из Херсона в Киев, а заняться логистикой в стране комплексно. Лучше бы на эти деньги купили 5-10 маневровых локомотивов, которые способны оживить движение в определенных регионах страны. Может, для кого-то это секрет, но у нас есть такие регионы, где «Укрзализныця» фактически не функционирует. Там просто остался один маневровый тепловоз на половину области, который технически не может все эти вагоны перетащить. В результате – процветает коррупция. И  заказать перевозку по ж/д дороге, если ты человек с улицы, практически невозможно. Поэтому грузоотправители и убегают к автомобильным перевозчикам. А там начинается наш порочный круг: желание перегрузить фуру, разбитые дороги и убыточный бизнес перевозок. Отрасль требует фундаментальных и системных изменений,  а не популизма», – резюмирует Дмитрий Лёушкин.

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply