По данным аналитического отдела компании «Украинский Ритейл» в магазинах «Брусничка» продажи категории «овощи и фрукты», спрос на которую весной обычно активизируется,в нынешнем году по сравнению с мартом-апрелем 2014 упали на 8,7 %. Вопреки этому в 2,9 раза увеличилась реализация яблок. Пока из фруктов они остаются самыми доступными для потребителя, чей кошелек сильно похудел за последнее время.

Среди овощей этой весной заметный рост продемонстрировал зеленый лук. Тем не менее, первенство по продажам в категории«овощи и фрукты», как и прежде,удерживают картофель исущественно подорожавший банан. Рост закупочных цен на овощи и фрукты в среднемсоставил около 57% по сравнению с весной прошлого года.

В марте-апреле 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 существенно выросла реализация замороженных мясопродуктов. Бесспорный лидер прироста – замороженное мясо курицы, продажи которого в натуральном выражении увеличились в 9,5 раз.

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на апрель 2015 года количество торговых точек сети составляет 151 магазин в Донецкой (69), Харьковской (22), Днепропетровской (26), Запорожской (12), Луганской (11) и Полтавской (11) областях.  Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет 5 тыс. человек.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.

You may also like

Leave a reply