Во Львове запустили интернет-магазин где товар можно выиграть в лотерею

Во Львове запустили интернет-магазин где товар можно выиграть в лотерею

В нем можно «выиграть» товар, заплатив за него, например, 1/50-ую стоимости, но с соответствующими шансами — 1 к 50.

Как пишет ain.ua, юридически проект работает как интернет-магазин, поскольку на проведение лотерей необходима государственная лицензия.

Идея стартапа — изменить способ продажи товаров через интернет и дать людям шанс получить желаемую вещь/услугу, которую они бы не смогли купить за полную стоимость. Команда работала над проектом более года и сейчас выкатила бета-версию сайта с рабочим названием Vlodko Discount Lottery, которое планируют сменить после окончательного запуска.

kak-eto-rabotaet

Работает это так: пользователь регистрируется на сайте, выбирает интересующий его товар, вносит залоговую стоимость и ждет розыгрыша, исход которого определяют через сервис случайного выбора random.org. При желании пользователь может выкупить товар на сайте по полной цене.

На сайте уже доступен первый лот — премиум-абонемент на год во Львовскую филармонию. Реальная стоимость абонемента — 1700 грн, но здесь получить его можно всего за 34 грн. «Я когда-то был коммерческим директором симфонического оркестра, и договорился с продавцом, который является нашим партнером по продажам в культурном сегменте», — рассказал AIN.UA автор идеи и руководитель проекта Владимир Закалюжный. Сейчас команда ищет других партнеров в самых сферах бизнеса.

abonement

Зарабатывать планируют на разнице цен. «Мы договариваемся с производителем или поставщиком услуг о цене, после чего смотрим, какая минимальная цена допустима исходя из спроса и маркетинговых измерений. Затем добавляем затраты на услуги random.org и свою наценку от 30% до 100% в зависимости от товара. То есть конечную цену устанавливаем мы», — пояснил Владимир.

Помимо Владимира в команде три человека: двое разработчиков и юрист. «Я потратил на этот проект $100 деньгами, остальные вложения мы сделали в натуральной форме, то есть работой», — рассказал Закалюжный.

Украинцы любят экспериментировать с интересными бизнес-моделями. В 2013 году в уанете запустился интернет-магазин со случайными ценами. Пользователь кликает по ценнику и каждый раз ему высвечивается новая цена. К сожалению, сегодня проект уже не работает.

Источник: ain.ua

Оставить комментарий