Практически половина украинских грузоперевозчиков планируют переехать в соседнюю Польшу.

Об этом заявил директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин, сообщает пресс-служба компании.

«Среди владельцев этого бизнеса 30-40% планирует перевезти свое дело в соседнюю Польшу уже в этом году. Причиной тому является отсутствие государственной поддержки, что неизбежно ведет к ухудшению качества грузоперевозок и полному его исчезновению», — отметил Дмитрий Лёушкин.

По словам директора группы компаний PRIME, грузоперевозчики не могут обновлять автопарки, внутренний рынок себя исчерпывает. Ситуативный товар поддерживает спрос на рынке транспорта, начиная с июня, когда созревает ранняя капуста, и заканчивая елками в декабре. После этого наступает период застоя, который нещадно бьет по бизнесу.

«Весьма сложный период времени для этого бизнеса с января по май. Далеко не все транспортные компании выживают, потому что рентабельность бизнеса, исходя из годовых просчетов, равна практически нулю», — подчеркнул Дмитрий Лёушкин.

Не все компании хотят уходить из бизнеса, в котором проработали долгое время и отдали много своего труда и сил. Поэтому они ищут альтернативные варианты, но, увы, все они за пределами нашей страны.

«Мы как транспортная компания уже имеем свое представительство в Польше. Мы считаем это правильным направлением, более перспективным, потому что поддержка государства даже в виде доступного кредитования позволяет компании развиваться, обновляя свои основные ресурсы, и при этом иметь доступ к развитому европейскому рынку», — резюмировал директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply