Украинцы стали реже искать палатки, ружья и велосипеды, а новым моделям предпочитают подержанные.

В Украине рухнул спрос на товары для отдыха и туризма – количество запросов на эту тематику уменьшилось на 44,5%. Об этом Корреспондент.net сообщили в международном центре интернет-торговли Allbiz.

По словам специалистов, во втором квартале 2015 года интерес к рынку “Спорт и отдых” во всех сегментах снизился почти в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Украинцы реже ищут не только дорогую экипировку и оборудование для туризма или для дайвинга, но и палатки, надувные лодки и матрацы, – сообщила директор по коммуникациям Allbiz Ася Кучина. – Упал спрос на спортивное и охотничье оружие”.

Украинцы стали реже искать дорогую экипировку и оборудование для туризма и дайвинга. Инфографика Allbiz.

Украинцы стали реже искать дорогую экипировку и оборудование для туризма и дайвинга. Инфографика Allbiz.

В частности, на треть снизилось количество запросов по поиску нового туристического снаряжения. При этом новыми моделями одежды и обуви для активного отдыха интересовались в 1,2-1,6 раз реже, чем год назад, отметила руководитель.

В Украине стали меньше искать в Сети новые моделяи одежды и обуви для активного отдыха. Инфографика Allbiz.

В Украине стали меньше искать в Сети новые моделяи одежды и обуви для активного отдыха. Инфографика Allbiz.

В то же время на 3% реже в Сети искали горные велосипеды, хотя цены на них существенно выросли. Кроме того, во втором квартале на 63% снизилось количество запросов по поиску спортивных и шоссейных велосипеды, которые в этом году уже не так популярны, как прошлом.

В Украине на 63% снизилось количество запросов по поиску спортивных и шоссейных велосипедов. Инфографика Allbiz.

В Украине на 63% снизилось количество запросов по поиску спортивных и шоссейных велосипедов. Инфографика Allbiz.

По словам Кучиной, также украинцы в 1,5 раза реже искали велосипеды для подростков, а новым моделям предпочитают подержанные.

“Вероятно, украинцы выходили в интернет, чтобы найти самое выгодное предложение, ведь они знают, что онлайн можно купить все то же самое, что и в офлайне, но только дешевле”, – сказала Кучина.

При этом по-прежнему среди украинцев популярны рыболовные снасти – запросы на них выросли на 1,8%.

У украинцев вырос интерес к рыболовным снастям, отметили на посковом ресурсе. Инфографика Allbiz.

У украинцев вырос интерес к рыболовным снастям, отметили на посковом ресурсе. Инфографика Allbiz.

По словам Кучиной, по сравнению с маем, в июне чаще искали дайвинговое оборудование, бассейны, байдарки, лодки и товары для пляжа. В июле специалисты прогнозируют дальнейший рост интереса к этой категории.

В июне украинцы стали больше интересоваться оборудованием для дайвинга, бассейнами, лодками и товары для пляжа. Инфографика Allbiz.

В июне украинцы стали больше интересоваться оборудованием для дайвинга, бассейнами, лодками и товары для пляжа. Инфографика Allbiz.

“Уже сейчас ясно, что былых продаж товаров для отдыха и туризма в этом году ждать не приходится”, – отметила представитель компании.

Как сообщал Корреспондент.net, почти 68% украинцев не планируют летний отдых в этом году, что показали результаты опроса Киевского международного института социологии. Из тех, кто возьмет отпуск, большинство поедет в Карпаты, загород или в села к родственникам.

Источник: Корреспондент.net

You may also like

Leave a reply