Стартап Stripe представил новый продукт под названием Relay, благодаря которому ритейлеры смогут продавать свои продукты в рамках сторонних приложений, который используют Stripe, включая и Twitter.

Ранее, разработчикам приходилось направлять пользователей на вебсайт или отдельное приложение, чтобы завершить транзакцию, но Relay позволяет совершить покупки в рамках того же приложения. Стартап был основан в 2010 году братьями Патриком и Джоном Коллисонами и оценивается в $5 миллиардов. Ритейлер Warby Parker и коробочный сервис FabFitFun уже продемонстрировали кнопку в своем Twitter.

Ранее о тестировании кнопки «Купить» в мобильной рекламе сообщила Google.

Источник: MMR

You may also like

Новини

Держгеокадастр працюватиме над модернізацією автоматизованої системи Державного земельного кадастру спільно зі Світовим банком та ЄС

21 лютого 2023 року відбулася презентація результатів незалежної технічної оцінки стану автоматизованої системи Державного земельного ...

Leave a reply