Новый генеральный директор Tesco говорит, что новый резкий сдвиг в сторону продуктового онлайн-магазина сохранится «надолго». Ритейлер в последнем квартале почти удвоил размер своего бизнеса в сфере электронной коммерции.

Интернет-операции Tesco за три месяца до конца августа выросли на колоссальные 90 процентов, что помогло компании добиться в целом девятипроцентного роста продаж продуктов питания.

Продажи продуктов питания через Интернет выросли с девяти процентов от общего объема продаж Tesco до пандемии до 16 процентов за этот период.

Кен Мерфи, который на прошлой неделе принял руководство Tesco от Дэйва Льюиса, сказал, что этот «массовый переход в онлайн» будет «сохраняться в обозримом будущем».

В его первую неделю на посту генерального директора Tesco пережила самую загруженную неделю в сфере продуктовых онлайн-магазинов, выполнив более 1,5 миллиона заказов.

Крупнейший бакалейный магазин Великобритании объявил о планах открыть в начале следующего года второй городской центр выполнения заказов в Лейксайде, что, по словам Мерфи, может «изменить правила игры».

Еще 25 из этих объектов планируется открыть в течение следующих трех лет, что значительно расширит охват и эффективность логистической сети.

You may also like

Leave a reply