Многие офисные сотрудники в Украине в рабочее время занимаются интернет-шопингом.

Об этом заявила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«Те, кто скучают на работе – проводят время на LeBoutique утром, с 9.00 до 11.00, и после 14:00. А работающие женщины заходят на сайт после 18.30-19.00. Мужчины активнее покупают в первой половине дня, с 9.00 до 12.00, а девушки-студентки предпочитают выбирать одежду после 16.00», – рассказывает эксперт.

По словам Юлии Шиловой, время, день недели и обстоятельства покупки очень сильно зависят от аудитории, ассортимента магазина, сезона, погоды, на что люди ориентируются при выборе определенной категории, какие инструменты магазин использует для привлечения трафика на сайт и так далее. Даже одни и те же люди будут вести себя на разных сайтах по-разному.

«Молодые мамы любят «шопиться», когда ребенок спит. Причем покупки для себя они совершают по вечерам, а вот для ребенка – в первой половине дня. Если в выходной день хорошая погода, то покупатели на сайте соберутся уже поздно вечером. А вот если погода так себе, то на сайте будет много людей целый день. При этом пик оформления заказов приходится на время с 13.00 до 16.00», – сообщает директор по маркетингу.

По словам эксперта, наибольшим спросом в рабочее время пользуется женская одежда.

«Видимо, женщины любят советоваться в этих вопросах с коллегами по работе. Товары для новорожденных и грудничков – во время детского сна. Одежду для дошкольников могут покупать и днем, и вечером. А вот товары для дома лучше всего покупают по выходным», – резюмирует Юлия Шилова.

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply