История фуд-стартапа в эпоху кризиса и продуктового эмбарго

Злата Онуфриева Редактор

Злата Онуфриева
Редактор

Когда Михаил Перегудов запускал сервис подписки на продукты и рецепты «Партия еды», он надеялся найти 20 клиентов. Задача казалась реальной — друзья и знакомые поддерживали его начинания. «Я думал, первые 50 человек у меня в кармане, — вспоминает он. — Но когда доходит до дела, все говорят: Мы подождём чуть-чуть, а когда раскрутитесь, может, и закажем. Даже родители не сделали заказ в первый день, я их силой заставил со словами: Вы чё? Сын же бизнес запускает!». В итоге удалось продать 12 коробок. Это было в августе прошлого года, через три дня после введения эмбарго на ввоз некоторых европейских и американских продуктов.

Но несмотря ни на эмбарго, ни снижение покупательной способности, стартап удалось поставить на ноги. Сейчас компания развозит до 500 коробок в неделю (одна коробка стоит 3 295 рублей в Москве и 2 995 рублей в Санкт-Петербурге). В каждой из них снабжённый рецептами набор продуктов для ужинов на двоих на пять дней. Выручка доходит до 5,3 млн рублей в месяц. «Секрет» узнал, как в условиях кризиса компании удаётся привлекать новых клиентов.

Полный текст статьи читайте здесь

Вам також може сподобатися

Новини компаній

ПриватБанк надав пояснення, чому не треба хвилюватись щодо перевірок фінансового моніторингу як протягом дії воєнного стану, так і в мирні часи

Більше 99% платежів та переказів клієнтів банку не вимагають додаткових заходів фінмоніторингу та відповідно не ...

Leave a reply