Согласно результатов мини-исследования LEAD9, из 10 крупных сетей ответивших на все вопросы анкеты, 60% ритейлеров уже предоставляют посетителям магазинов ограниченный доступ к Wi-Fi, а 20% обещают ввести услугу в ближайшее время.

Примечательно, что 70% компаний имеют как техническую возможность, так и технологическую базу, чтобы печатать на кассовых чеках уникальные промо-коды к купленному товару. Далее, 90% изъявили готовность проводить маркетинговые проекты с регистрацией участников посредством SMS или через веб-сайт.

При этом лишь 30% ритейлеров засвидетельствовали наличие платформы по считыванию штрих-кода или мобильного купона со смартфона. В тоже время столько же заинтересованы в реализации подобной функции в ближайшей перспективе. «С одной стороны, печалит затруднение больше половины сетей ответить на пять, казалось бы, простых, но важных в их развитии вопроса. С другой стороны, те, кто ответили, продемонстрировали довольно высокий уровень мобильной культуры и понимания важности вопроса», — отмечает глава LEAD9 Назар Грынык.

По его мнению, большинство ритейлеров пока, в первую очередь, думает о географическом расширении бизнеса, а не об инновациях и персональном опыте потребителя. Эксперт уверен, что без участия компаний в технологическом прогрессе они рискуют потерять пользователей со смартфоном, а значит уступить значительную долю рынка инновационным конкурентам.

И наоборот, те сети, которые уже показывают высокую готовность к инновационности, становятся бенчмарком для остальных игроков рынка, а также в ближайшей перспективе смогут увеличить продажи за счет нового мобильного канала. «Запрос пользователей на мобильность магазинов существенно растет вместе с динамикой смартфонизации населения. А это уже более 50% украинцев в возрасте 15–50 лет», — подчеркивает Назар Грынык. 

Источник: mmr.ua

You may also like

Leave a reply