Украинские мужчины – активные покупатели электроники, авто-товаров и билетов, а вот в сегменте fashion они сильно уступают женщинам.

Об этом заявила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

«Соотношение составляет в среднем 25% мужчин на 75% женщин. Однако при этом мужской трафик более высоко конверсионный, то есть больший процент мужчин совершает покупки из всех зашедших на ресурс. Кроме того, у мужчин выше средний чек, чем у женщин», – сообщает Юлия Шилова.

По ее словам, эти особенности объясняются отличиями в процессе выбора и покупки одежды.

«Если у женщин это зачастую эмоциональная, импульсная покупка, то мужчина заходит за конкретной вещью и четко понимает, что ему нужно в плане цены, внешнего вида, состава и бренда», – говорит Юлия Шилова.

По словам директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique , сегодня украинские мужчины отдают предпочтение кроссовкам и удобной сезонной casual-обуви, свитерам, джинсам и футболкам.

«В массовом сегменте украинские мужчины очень сильно отличаются от европейских и американских коллег. Украинцы консервативны и очень экономны при выборе одежды. Мужчины предпочитают темные цвета зимой и светлые летом, избегая ярких цветов в одежде. Исключение – кроссовки и принты на футболке», – рассказывает Юлия Шилова.

В основном украинские мужчины покупают одежду и обувь для себя. По данным шопинг-клуба LeBoutique, исключение составляют только некоторые предпраздничные дни.

«В предновогодний период, перед 14 февраля и 8 марта могут заказывать подарки для жен, подруг и мам»,– констатирует маркетинг-директор крупнейшего украинского шопинг-клуба.

Что может повлиять на увеличение количества мужчин среди покупателей интернет-магазинов одежды и обуви, маркетологи сегодня ответить затрудняются.

«Это вопрос на стыке экономики и ментальности. Думаю, что вряд ли можно изменить привычки сегодняшних 40- и 50-летних мужчин. Зато совершенно точно сегодняшние тинейджеры станут активными покупателями модной одежды и обуви»,– резюмирует Юлия Шилова.

О клубе:

LeBoutique    — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

Книги от vlasnasprava.info:

Индустрия моды.
“Индустрия моды” – это всестороннее исследование различных аспектов бизнеса в индустрии моды. В книге использованы исследования и примеры из практики бизнеса, интервью со специалистами, портреты компаний – известных брендов, рекомендации специалистов по вопросам профессионального роста и карьеры в розничной торговле модными товарами. Книга написана ведущими профессорами вузов и экспертами в мире моды.

Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов
Книга Хелен Говорек посвящена обзору профессиональных навыков и умений, которыми должен обладать специалист по закупкам, работающий в торговых сетях и модных магазинах. Автор исследует те аспекты маркетинга, которыми оперируют профессионалы мира моды в ежедневной деятельности. Это особенно важно, учитывая, что специалисты по закупкам непосредственно влияют не только на формирование цен, но и на определение модных тенденций, которые попадут на улицы всех городов мира.

 

You may also like

Leave a reply