Составлен рейтинг наиболее перспективных направлений для инвестирования украинских  Fashion-производителей.

По мнению директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique.com Юлии Шиловой, инвестировать нужно в то, что принесет деньги прямо сейчас, и в то, что позволит зарабатывать больше через год, два и десять лет.

«Прямо сейчас украинским  Fashion-производителям деньги может принести развитие дистрибуции (продажи через интернет-площадки и на ярмарках украинских товаров) и работа над продуктом – то есть  создание коллекций, пошив, оптимизация стоимости пошива за счет масштабирования бизнеса», – заявляет  маркетолог со стажем.

По словам Юлии Шиловой,  принимая решение, во что инвестировать свой оборотный или привлеченный капитал, украинские производители одежды и обуви должны обратить внимание на следующие важные моменты.

«Во-первых, развитие интернет-торговли подразумевает не создание собственного интернет-магазина, а как раз наоборот – продажи в интернете через шопинг-клубы, мультибрендовые интернет-магазины одежды и маркетплейсы», – подчеркивает Юлия Шилова.

Книги от vlasnasprava.info:

Инвестиционные байки: Разоблачение мифов о беспроигрышных биржевых стратегиях
Вы уже слышали об этих «беспроигрышных» стратегиях. Все они обещают дорогу к прибылям без всякого риска. Но так ли это на самом деле? Кроме того, существует возможность комбинировать лучшие элементы различных инвестиционных стратегий, увеличивая доходность и снижая риски. В этой книге один из лучших исследователей в области инвестиций Асват Дамодаран рассказывает о том, как это делать.

Индустрия моды.
“Индустрия моды” – это всестороннее исследование различных аспектов бизнеса в индустрии моды. В книге использованы исследования и примеры из практики бизнеса, интервью со специалистами, портреты компаний – известных брендов, рекомендации специалистов по вопросам профессионального роста и карьеры в розничной торговле модными товарами. Книга написана ведущими профессорами вузов и экспертами в мире моды.

Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов
Книга Хелен Говорек посвящена обзору профессиональных навыков и умений, которыми должен обладать специалист по закупкам, работающий в торговых сетях и модных магазинах. Автор исследует те аспекты маркетинга, которыми оперируют профессионалы мира моды в ежедневной деятельности. Это особенно важно, учитывая, что специалисты по закупкам непосредственно влияют не только на формирование цен, но и на определение модных тенденций, которые попадут на улицы всех городов мира. Именно они, принимая решение о приобретении тех или иных моделей одежды, обуви и аксессуаров, делают лидерами сезона самых разных дизайнеров, а также определяют must-have каждого сезона.

 

Дело в том, что бизнес интернет-магазина не заканчивается в тот момент, когда сайт запущен на продакшне. Наоборот. В этот момент он только начинается.  Это целый отдельный мир, который требует отдельной экспертизы в интернет-маркетинге, в веб-разработке, разработке мобильных приложений, в логистике и обслуживании клиентов.

«Кроме того, построение и оптимизация всех процессов в интернет-магазине требует немалых инвестиций. По моим оценкам, чтобы войти в топ-4 игроков fashion eCommerce в Украине, новичку понадобятся инвестиции в маркетинг от 2 млн дол в первый год работы. Поэтому работа с топовыми и нишевыми площадками позволит бренду сфокусироваться на основном бизнесе – разработке и пошиве коллекций одежды, и быстро продавать свою продукцию через партнеров», – объясняет Юлия Шилова.

Второй важный момент – продажи в интернете позволяют очень быстро получить обратную связь с покупателем по самой коллекции и быстро вносить изменения в работу компании.  При этом эксперт сознательно не советует украинским производителям ставить сейчас в приоритет развитие собственной сети магазинов. Во-первых, это такой же отдельный бизнес, как и интернет-магазин. Во-вторых, инвестиции в открытие точки в торговом центре – это минимум несколько сот долларов за квадратный метр, плюс немаленькая арендная плата ежемесячно, плюс необходимость поддерживать товарный запас при средней оборачиваемости товара 180 дней.

«При той экономике, которая сейчас есть у большинства украинских брендов,  такую бизнес-модель очень тяжело склеить. Дело в том, что масс-маркет бренды работают с наценкой от 100% до 400% от оптовой цены. Большинство made in Ukraine наценивают не больше 60% от себестоимости. И даже несмотря на такую мизерную наценку, из-за небольших оборотов они все равно дороже аналогов из Inditex и Mango. Поэтому магазины либо работают практически в ноль, либо их открывают в странных местах, в которых тяжело обеспечить нужный поток покупателей»
, – рассказывает Юлия Шилова.

Что же позволит зарабатывать больше в долгосрочной перспективе?  Это инвестиции в собственный бренд.  «Это очень емкое понятие, и включает оно не только нейминг и логотип, а еще и такие вещи, как философия бренда, ценовая политика, выбор каналов продаж, работу с репутацией.  Все, что создает целостный опыт для покупателя», – подчеркивает Юлия Шилова.

ТОП-10 направлений для инвестирования Fashion-производителей

1.   Развитие собственного бренда
2.   Покупка уникального и более качественного сырья: ткани, фурнитура и т.д.
3.   Оптимизация себестоимости
4.   Развитие Интернет-торговли
5.   Улучшение материальной базы- закупка швейных машин и т.д.
6.   Разработка качественных лекал
7.   Развитие собственной офлайн-сети магазинов
8.   Взращивание талантливой молодежи. Например, отправлять на стажировку в модные дома за рубежом
9.   Создание собственных офисов продаж за рубежом
10.  Покупка именитых дизайнеров

О клубе:

LeBoutique   — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply