Супермаркет недорогой обуви в Киеве – бизнес, растущий в кризис

Супермаркет недорогой обуви в Киеве – бизнес, растущий в кризис

Предлагается к продаже прибыльный супермаркет недорогой обуви в спальном районе Киева. Концепция магазина – супермаркет бюджетной обуви с сервисом бутика.

Магазин специализируется на продаже бюджетной обуви для всей семьи на все случаи жизни, а также аксессуаров (сумки, рюкзаки, клатчи, кошельки, ремни, зонтики, носки, косметика для обуви)

Товар рассчитан на клиента средний минус. Недорогая обувь – это товар первой необходимости, так как данная категория покупателей покупают обувь не когда меняется мода, а когда порвалась единственная пара. Кризис в стране для этого бизнеса – это возможность увеличить клиентскую базу, так как многие потребители отказываются от покупки узнаваемых импортных брендов в сторону менее дорогих, в том числе украинских производителей.

В стоимость продажи входят:

– Товар (витрина + склад). Фирменные пакеты разных размеров. Ориентировочно на $400 тыс.

– Активы предприятия (торговая мебель, мебель и техника в двух кабинетах, огнетушители, обогреватели, чайники, камеры, фонарики, рации, канцтовары).

– Антикражная система – ворота и чипы (Около 25 тысяч чипов «охраняет» товар, стоимость одного чипа – 1 грн).

– Рекламные ресурсы (веб-сайт; Facebook 13 700 подписчиков; Instagram; YouTube канал; Google сайт и карта – 670 отзывов; Viber сообщество 2300 участников – создано в марте для продажи обуви online во время карантина.

– Эффективная команда.

– База надежных поставщиков (40 поставщиков из разных стран, большая часть прямые производители).

– Клиентская база постоянных покупателей (7700 активных покупателей).

– Торговая марка.

Почему стоит купить этот бизнес сейчас:

– Бизнес прибыльный, системный и перспективный.

– Осень – самый «прибыльный» сезон в обувном бизнесе.

– Кризис в стране – возможность увеличить клиентскую базу.

– Магазин находится в отдельно стоящем здании, поэтому менее подвержен закрытию в карантин, чем торговая точка в ТРЦ.

– ТМ узнаваема и грамотно подобрана для масштабирования.

Финансовые условия: 300 тыс. дол. – стоимость бизнеса, которая окупится менее чем за 2 года и 400 тыс. дол. – стоимость товарных остатков по закупочной цене, период оборачиваемости которых 8 месяцев.

Подробнее.

Оставить комментарий