Продажи, которые генерируют фан-страницы в социальных сетях, покрывают расходы на их ведение.

Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«Мы для себя рассматриваем страницы в социальных сетях как репутационную составляющую, без которой современной компании не обойтись. Также для нас это элемент обслуживания клиентов: многие наши клиенты предпочитают задавать вопросы по поводу заказов именно в личных сообщениях в социальных сетях. Это как кулер с водой в центре выдачи», – заявляет Юлия Шилова.

По словам эксперта, каждая из социальных сетей имеют свою специфику и свою аудиторию. Даже одни и те же люди в разных социальных сетях ведут себя по-разному.

«Например, у нас в LeBoutique сообщество VK.com показывает стабильно лучшие результаты по продажам из группы в сравнении с фан-страницей Facebook. Хотя наша страница в Facebook намного активнее и в ней больше фанов. Зато реклама в Facebook намного эффективнее остальных социальных сетей», – рассказывает Юлия Шилова.

Поэтому работа с социальными сетями будет определять, что мы продаем и кому. Кроме того, важно учитывать особенности медиапотребления в данной конкретной сети и разделять работу с развитием сообществ в социальной сети и рекламу в сети.

«Однозначно, для LeBoutique не работают twitter, просто потому что там нет нашей аудитории. И linkedin, потому что в этой сети аудитория проводит не так много времени, да и занята в основном деловыми вопросами. В нашем случае сложно пока раскачать Instagram – тут вопрос в том, как соединить нашу модель шопинг-клуба и специфику сети», – уточняет Юлия Шилова.


О клубе:
LeBoutique — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply