Продажи, которые генерируют фан-страницы в социальных сетях, покрывают расходы на их ведение.

Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«Мы для себя рассматриваем страницы в социальных сетях как репутационную составляющую, без которой современной компании не обойтись. Также для нас это элемент обслуживания клиентов: многие наши клиенты предпочитают задавать вопросы по поводу заказов именно в личных сообщениях в социальных сетях. Это как кулер с водой в центре выдачи», – заявляет Юлия Шилова.

По словам эксперта, каждая из социальных сетей имеют свою специфику и свою аудиторию. Даже одни и те же люди в разных социальных сетях ведут себя по-разному.

«Например, у нас в LeBoutique сообщество VK.com показывает стабильно лучшие результаты по продажам из группы в сравнении с фан-страницей Facebook. Хотя наша страница в Facebook намного активнее и в ней больше фанов. Зато реклама в Facebook намного эффективнее остальных социальных сетей», – рассказывает Юлия Шилова.

Поэтому работа с социальными сетями будет определять, что мы продаем и кому. Кроме того, важно учитывать особенности медиапотребления в данной конкретной сети и разделять работу с развитием сообществ в социальной сети и рекламу в сети.

«Однозначно, для LeBoutique не работают twitter, просто потому что там нет нашей аудитории. И linkedin, потому что в этой сети аудитория проводит не так много времени, да и занята в основном деловыми вопросами. В нашем случае сложно пока раскачать Instagram – тут вопрос в том, как соединить нашу модель шопинг-клуба и специфику сети», – уточняет Юлия Шилова.


О клубе:
LeBoutique — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

You may also like

Leave a reply