KLO_logoblok_color_shevron_Y_100_M_1120 августа 2015 г. автозаправочные комплексы столичной сети KLO посетило рекордное количество клиентов.

Сеть KLO отметила 20-летие и в знак благодарности клиентам отказалась на один день от прибыли. «Праздник без маржи» прошел на 57 автозаправочных комплексах сети KLO. Желающее покупали топливо в каком угодно количестве со скидкой размером с маржу.

Популярность мероприятия превысила ожидания. Нескончаемые очереди – на отдельных объектах с раннего утра выстраивались желающие сэкономить. Рекордное посещение сети KLO продолжалось сутки, вплоть до полуночи, до окончания срока действия специальной ценовой оферты. Клиенты оценили предложение сети АЗК KLO – на улицах выстроились очереди, создавая ажиотаж, социальные сети заполонили фотографии многочисленных автомобилей, ожидающих заправки.

Денис Базанов, маркетинг директор сети АЗС KLO: «Мы благодарны клиентам за лояльность, и в День рождения компании хотели, в первую очередь, поблагодарить постоянных покупателей. Благодаря «Празднику без маржи» АЗК KLO посетило рекордное количество клиентов. Нагрузка была колоссальной, однако мы были к этому готовы. Сотрудники компании отработали слаженно и эффективно. Чтобы избежать дефицита топлива на объектах, мы привлекли дополнительные ресурсы и обеспечили достаточное количество бензовозов».

Помимо праздника на заправках, компания также провела активности онлайн. На страничке в Facebook прошел конкурс на лучшее пожелание сети KLO и Украине. Вечером 20 августа выбрали двух победителей конкурса, пожелания которых запустили в небо вместе с букетами из воздушных шаров. А победители получили по 20 литров премиального бензина VENTUS.

Вам також може сподобатися

Leave a reply