Компания Blockmetry представила статистику по использованию блокировщиков рекламы в мире и в отдельных регионах,отмечает adindex.ru.
На сегодняшний день использование подобных программ регистрируется на 32,4% от всех визитов, хотя еще в мае таких посещений было не более 28,5%, говорится в отчете. Чаще всего блокируют рекламу пользователи из Норвегии и Польши, где до 50% визитов прошли без показов объявлений. В США таких посещений насчитали 31,5%, во Франции, Германии и Великобритании — 33%. Активнее всего популярность блокировщиков растет в странах Южной Азии – от 39,1% блоков, зарегистрированных в мае, до 44,2%. Сейчас пользователи мобильных обеспечивают 30,9% просмотров страниц, десктопы – 59.6%, планшеты – 9,5%. Распределение блокировщиков по этим категориям выглядит следующим образом: на мобильных – установлен в 62.9% случаев; на десктопах – в 21% случаев; на планшетах – в 4.4% случаев.
По данным компании PageFair на июнь этого года, количество пользователей мобильных блокировщиков рекламы во всем мире достигло 419 млн. Это примерно 22% от общего числа владельцев смартфонов на планете. 30 августа Объединение европейских регуляторов электронных коммуникаций (Body of European Regulators for Electronic Communications – BEREC) постановило, что провайдерам нельзя «блокировать, замедлять, менять, запрещать, вмешиваться в содержание, принижать или дискриминировать рекламу во время предоставления услуг доступа к интернету». В Китае блокировать рекламу законодательно запрещено не только операторам, но и обычным пользователям.
Источник: MMR