Перший в Україні практичний курс дипломатичного етикету та протоколу

4-5, 11-12 липня, Київ, Школа Рекламних Технологій

Протягом сотень років на міжнародному рівні напрацьовували правила взаємопорозуміння. Представники різних націй, культур та релігій, не зважаючи на усі відмінності в звичних для різних країн нормах поведінки, знаходили точки перетину і можливості для ведення ефективних переговорів. З часом усі напрацювання склалися в правила дипломатичного етикету і протоколу.

Підкреслено нейтральні, стримані, ввічливі, м’які. Але, тим не менш, такі, що дозволяють за необхідності твердо відстоювати свою позицію, не переходячи в крайнощі.

Як поводяться справжні дипломати?

Що треба знати, щоб триматися гідно на дипломатичному прийомі?  Як ведуть переговори на найвищому дипломатичному, політичному та бізнес рівні?

Про все це ви дізнаєтесь на першому в Україні практичному курсі дипломатичного етикету та протоколу від Школи Рекламних Технологій та Політичної агенції AG Group.

  • 4 інтенсивні дні теорії та практики, для засвоєння і відпрацювання основ.
  • 5 спікерів експертів, що поділяться досвідом з практики.
  • 5 візитів на дипломатичні раути в іноземні посольства в Україні, для засвоєння отриманих знань в реальних умовах.
  • Спілкування з дипломатами, спеціальними гостями та іноземцями, які розкажуть про внутрішню реальність дипломатичного світу.

Чотириденний курс “Дипломатичний протокол та етикет” пройде 4-5 та 11-12 липня в Києві.

Інформацію про спікерів та повну програму дивіться тут: http://advertisingschool.com.ua/events/diplomatichnij-protokol-ta-etiket-2

Дізнайтесь деталі про курс та зареєструйтесь за телефоном 067 536 09 73.

P.S.: Зважаючи на практичний фокус курсу, в групу набирається лише 15 учасників. Вільних місць наразі стає все менше.

Книги от vlasnasprava.info:

Введение в польский язык (+CD с аудиокурсом)
В данном сборнике сочетаются традиции классического образования, новые методы обучения, опыт полиглотов и логопедов. Вводный курс включает в себя теоретический материал и упражнения по практической фонетике (произношению), задания по аудированию, а также минимальный лексический багаж, азы сравнительной фонологии, грамматики и лексики польского и русского языков. Кроме того, в рамках опережающего обучения приводятся отдельные темы по грамматике, орфографии, речевому этикету, страноведению и практике перевода. Впервые вводно-фонетический курс польского языка разработан с учетом новейших научных исследований в области фонетики, фонологии и методики преподавания.

Большие контракты
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов «Большие контракты» – руководителей продаж, директоров и владельцев различных бизнесов России и СНГ. Опыт самых сильных переговорщиков-практиков – и больше ничего!

Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо
Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за три десятилетия и приведших его к столь значительным свершениям.

Жесткие переговоры. Ничего личного – только бизнес
Книга посвящена актуальной теме переговоров в сложных условиях. В среде жесткого конкурирования именно такой формат переговоров все чаще встречается в современном бизнесе. Авторы раскрывают алгоритмы ведения переговоров с трудными партнерами и демонстрируют модели взаимодействия с разными типами личности, ориентируя переговорщика на осознание и достижения собственных целей и задач.
Как преодолеть НЕТ. Переговоры в трудных ситуациях
Собеседник не желает вас слушать? Постоянно перебивает? Обвиняет во всех смертных грехах? Пытается внушить чувство вины? Предоставляет ложную информацию или попросту орет, чтобы настоять на своем? Всего лишь пять шагов, пять этапов революционной “стратегии прорыва” – и ваш противник, будь то вспыльчивый начальник, взбалмошный подросток, склочный коллега, дотошный клиент или неуступчивый деловой партнер, станет вашим союзником. Иными словами, стратегия прорыва – это искусство позволить другому человеку поступать по-вашему. Об этом книга выдающегося специалиста в области переговоров Уильяма Юри.

 

You may also like

Leave a reply