Первый бизнес-форум «БИЗ. ИГРАЙ. ЗАРАБАТЫВАЙ» открыл новые возможности для рынка настольных игр: 300+ гостей тестировали 2 десятка настольных коучинговых, финансовых и бизнес-игр вместе с 20 ведущими, 11 экспертов индустрии игр и специалистов по продвижению услуг выступили с уникальными презентациями, 1000+ освежающих напитков от Coca-Cola нашли своих любителей, на 6 розыгрышах получили свои призы более 40 человек.

26 мая в Москве прошёл I Бизнес-форум «БИЗ. ИГРАЙ. ЗАРАБАТЫВАЙ» о монетизации настольных игр. Организатор: Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, мероприятие прошло в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых проектов». Продюсером и модератором стала Марина Конорезова, маркетолог, преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ, спикер.

Мероприятие посетило 300+ участников: предпринимателей, владельцев малых бизнесов, экспертов помогающих профессий (коучи, психологи, преподаватели), игроков  и тех, кто связан с бизнесом настольных игр (авторы, ведущие, организаторы игровых мероприятий, продавцы и маркетологи).

На форуме были представлены 2 десятка настольных коучинговых, финансовых и бизнес- игр, которые помогают «чинить» бизнесы и сами являются готовыми бизнесами. Гости имели возможность протестировать игры на выбор, понять их конечный результат и узнать, как на них зарабатывать, а также поучаствовали в конкурсах от партнеров: «Coca-Cola», «Деньги, в Дом!», «ИграМедиа», «Игрика», «Skyeng», «Home Credit Bank»

В лектории нон-стоп шли презентации от экспертов индустрии игр и продвижения услуг.

В зоне нетворкинга активности проводил Макс Лисицын, Мастер игры Networker, национальный тренер по обучению BNI (BusinessnetworkInternational), генеральный директор §101.academy. Там же провели круговые танцы и  протестировали приложение для нетворкинга – электронную визитницу SeeTap.

В выставочной зоне были представлены стенды партнёров мероприятия и beauty-зона от MaryKay.

Гостей мероприятия угощал фирменными напитками официальный партнер мероприятия «Coca-Cola»

Организаторы благодарят партнёров:

– Дизайн-партнёр: Агентство развития бренда Mimicry

– Генеральный медиапартнёр: журнал «Игры и геймификация в бизнесе»

– Информационные партнёры: портал InvestFuture.ru, портал HR-tv.ru, канал ПРОБИЗНЕС, Сообщество женщин-предпринимателей «Мир бизнес-мам», «Мир Игропрактики».

– Официальные партнёры: Event-агентство OOOOO.EVENTS, Coca-Cola, HomeCreditBank, Bitrix 24, Skyeng, SBCstart, ABAMarketing, MaryKay, «Ветер Перемен», Комитет по развитию женского предпринимательства «Опора России», Комитет по событийному маркетингу «Опора России», проект chief_sisters, StepToFuture, Школа Таро Анны Засимовой, «Деньги, в Дом», «БТР», «КармаН», «Креативумы», Faminsky, BNIGagarin, Детская Академия Успеха, дачный коливинг ПОШ, Александра Шубина, проект Creatograf, агентство интернет-проектов ProfiDigital, клуб предпринимателей «Контакт – шаг к мечте», LiderCollection,  клуб 343, проект «Магисториум», CosmodromeGames, салон красоты и галерея GiLook, IgraMedia, MACards, онлайн школа интернет-профессий FEEDBACK, «Игрика», пространство психологического комфорта GENESIS, проект LifeMentor.

– Официальное приложение: SeeTap.

Благодарим спикеров за подготовку уникальных презентаций и яркие выступления:

– Олег Доброштан, Директор по развитию и обучению в 101XP, Преподаватель психологии игрока в ВШБИ НИУ ВШЭ – «Путь героя. Как зарабатывать на мифах»

– Вячеслав Уточкин, Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ – «Презентация первого в мире настольного симулятора игровой индустрии GameDevSim»

– Максим Верещагин, главный редактор CosmodromeGames – «Как на самом деле делают игры и почему они не продаются»

– Михаил Пахомов, генеральный директор CosmodromeGames – «Геймификация и все-все-все!»

– Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс» – «Автоматизация бизнес-процессов: как забыть о «текучке» и начать заниматься развитием бизнеса»

– Елена Буланова, Управляющий партнёр Агентства развития бренда Mimicry и Event-агентства OOOOO.EVENTS, продюсер Олимпиады бизнес-игр и нетворкинга и Премии OOOOO.AWARDS, Главный редактор журнала «Игры и геймификация в бизнесе» – «Рынок бизнес-игр. Кто, что, кому продаёт»

– Леся Фетисова и Алена Целовальникова, Основатели онлайн-школы интернет-профессий FEEDBACK – «Геймификация в Instagram»

– Марина Конорезова, маркетолог, преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ, спикер и продюсер деловых мероприятий – «Влюбить и продать»

– Наталья Войцеховская, основатель и руководитель Новой Школы МЛМ и Международного Института Сетевого бизнеса – «Прибыльная система инфобизнеса»

– Светлана Сагеза, Соучредитель «Мира игропрактики», Президент «Международной ассоциации игропрактиков», автор игр, психолог, тренер, коуч – «Стандарты профессии «Игропрактик» и МАИП (Международная Ассоциация Игропрактиков)»

Благодарим ведущих игр:

– «Деньги, в Дом! Бизнес», Наталья Кошлякова, Ирина Караваева

– «Деньги, в Дом! Пространство», Екатерина Кондратьева, Светлана Глова

– «Деньги, в Дом! Время», Наталья Буданова, Татьяна Митина

– «Деньги, в Дом! М+Ж», Гузель Шарипова, Екатерина Панкова

– «БТР», Виктория Чернявская, Марина Гаак

– «КармаН. Семейная», Геннадий Шевчук

– «КармаН», Марина Гаак, Виктория Чернявская, Наталья Гордеева-Рамирез

– «Репка и Скрепка», Марина Кривошей

– «Планета мотивации», Ольга и Елена Шеховцовы, Ксения Панина

– «Кто прав?», Кирилл Гиренков

– «Риторический покер», Кирилл Гиренков

– «УниверсУм», Наталия Феденко

– «Креативумы», Ольга Щигирева

– «Бизнес Инсайт», Елена Кузнецова

– «GenesisLife», Елена Горячева

– «Вот так ситуация», Татьяна Милорадова

– «Время для себя», Татьяна Милорадова

You may also like

Leave a reply