Банковские карты до сих пор не стали массовым платежным средством в Украине.
Об этом заявила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
«Оплаты картами пользуются спросом только у определенной категории украинских покупателей. Пока картами рассчитываются от 5 до 10% покупателей на этапе оформления заказа. Еще до 10% готовы оплачивать заказ карточкой при получении», – сообщает эксперт.
По ее словам, основным барьером при оплате картами является то, что среднестатистический украинец не держит на карточке большие деньги.
“Соответственно, клиенты с легкостью оплачивают небольшие заказы до 400 грн, а вот денег на карточке на крупные покупки, от 2000 грн, уже может и не хватить», – рассказывает Юлия Шилова.
С другой стороны, если клиент не получает дополнительной ценности при оплате картой на сайте – ускоренной доставки, дополнительной скидки и т.п., то с высокой долей вероятности он выберет постоплату.
«В целом по отрасли есть такой не очень приятный момент, когда с покупателя взимают дополнительную комиссию за оплату картами. Это, конечно, очень сильно отбивает охоту платить картой», – констатирует Юлия Шилова.
Говоря о страхах украинцев в вопросе использования карт, эксперт выделяет несколько моментов. Во-первых, это недоверие к оплате карточками в целом у массовых клиентов, которые вообще используют их исключительно в банкоматах. Во-вторых, недоверие к к конкретному интернет-магазину или отсутствие опыта покупок на этом сайте. И в-третьих, негативный опыт оплаты картой на этом сайте.
«Если говорить о нашем опыте, то текущий уровень удачных оплат картой говорит о том, что неудобства есть. Сейчас эта цифра составляет 86%. Причем, доля проблемных транзакций на 40% выше на мобильных устройствах. Основная причина неудачных оплат картами – это незавершенный ввод данных со стороны пользователя. То есть потребность в улучшении пользовательского интерфейса. На втором месте – технические проблемы. И лишь на третьем – отказы со стороны банка-эмитента», – сообщает Юлия Шилова.
Эксперт не верит в резкий скачок количества оплат картами в интернет-магазинах. Скорее всего, по мнению Юлии Шиловой, число оплат картами будет расти постепенно за счет синергии усилий банков, платежных систем и ритейла.
Книги от vlasnasprava.info:
Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций
Книга помогает постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.
Усиление продаж
Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой – организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи?
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Сегодня продажнику позарез надо быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее и во всех отношениях “-ее” других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и “конкретной”. Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книгами – выбирайте, не стесняйтесь. А те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят продавать больше и быстрее, – читайте эту: как только вы начнете применять содержащиеся в ней методики, у вас в карманах заведется денег в разы больше, чем вы рассчитывали получить.
Как стать “волшебником продаж” (6-е изд.)
В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.
Продажи и управление бизнесом в розничном банке
Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, сейфовыми ячейками, дорожными и коммерческими чеками, вкладами физических лиц.