Банковские карты до сих пор не стали массовым платежным средством в Украине.

Об этом заявила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

«Оплаты картами пользуются спросом только у определенной категории украинских покупателей. Пока картами рассчитываются от 5 до 10% покупателей на этапе оформления заказа. Еще до 10% готовы оплачивать заказ карточкой при получении», – сообщает эксперт.

По ее словам, основным барьером при оплате картами является то, что среднестатистический украинец не держит на карточке большие деньги.

“Соответственно, клиенты с легкостью оплачивают небольшие заказы до 400 грн, а вот денег на карточке на крупные покупки, от 2000 грн, уже может и не хватить», – рассказывает Юлия Шилова.

С другой стороны, если клиент не получает дополнительной ценности при оплате картой на сайте – ускоренной доставки, дополнительной скидки и т.п., то с высокой долей вероятности он выберет постоплату.

«В целом по отрасли есть такой не очень приятный момент, когда с покупателя взимают дополнительную комиссию за оплату картами. Это, конечно, очень сильно отбивает охоту платить картой», – констатирует Юлия Шилова.

Говоря о страхах украинцев в вопросе использования карт, эксперт выделяет несколько моментов. Во-первых, это недоверие к оплате карточками в целом у массовых клиентов, которые вообще используют их исключительно в банкоматах. Во-вторых, недоверие к к конкретному интернет-магазину или отсутствие опыта покупок на этом сайте. И в-третьих, негативный опыт оплаты картой на этом сайте.

«Если говорить о нашем опыте, то текущий уровень удачных оплат картой говорит о том, что неудобства есть. Сейчас эта цифра составляет 86%. Причем, доля проблемных транзакций на 40% выше на мобильных устройствах. Основная причина неудачных оплат картами – это незавершенный ввод данных со стороны пользователя. То есть потребность в улучшении пользовательского интерфейса. На втором месте – технические проблемы. И лишь на третьем – отказы со стороны банка-эмитента», – сообщает Юлия Шилова.

Эксперт не верит в резкий скачок количества оплат картами в интернет-магазинах. Скорее всего, по мнению Юлии Шиловой, число оплат картами будет расти постепенно за счет синергии усилий банков, платежных систем и ритейла.

 

Книги от vlasnasprava.info:

Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций
Книга помогает постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.

Усиление продаж
Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой – организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи?

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Сегодня продажнику позарез надо быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее и во всех отношениях “-ее” других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и “конкретной”. Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книгами – выбирайте, не стесняйтесь. А те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят продавать больше и быстрее, – читайте эту: как только вы начнете применять содержащиеся в ней методики, у вас в карманах заведется денег в разы больше, чем вы рассчитывали получить.

Как стать “волшебником продаж” (6-е изд.)
В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.

 

Продажи и управление бизнесом в розничном банке
Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, сейфовыми ячейками, дорожными и коммерческими чеками, вкладами физических лиц.

 

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply