Cогласно исследованию, проведенному компанией MasterCard перед World Retail Congress, потребители во всем мире нуждаются в новых способах оплаты покупок: им необходимы более простые и инновационные платежные инструменты, и клиенты ожидают, чтобы торговцы их внедряли.

Чтобы проанализировать опыт осуществления платежей, MasterCard в партнерстве с исследовательской компанией PRIME Research первыми в мире проанализировали 1,6 млн онлайн-разговоров в социальных сетях о шоппинге и розничной торговле. Исследование, проводившееся в течение последних 12 месяцев в 61 стране мира, позволило определить основные тенденции в сфере шоппинга и розничной торговли, и предоставило ритейлерам более четкое понимание их аудитории. Ключевые выводы свидетельствуют о том, что потребители ожидают новых и ярких впечатлений от платежей, и желают оплачивать покупки быстро и удобно.

Ключевые выводы исследования темы ритейла в социальных медиа, проведенного по заказу компании MasterCard

  • Удобство благодаря технологическим инновациям. Исследование показало, что платежные инновации вызвали больше всего обсуждений. В разговорах о появлении новых электронных платежей преобладают положительные комментарии (77%) относительно их удобства. Наибольший охват – в туристическом секторе: особенно потребители отметили возможность не брать с собой в каждую поездку кошелек и использовать мобильные платежи во время путешествия.
  • Бонусы и преимущества для клиентов. Как показало исследование, тема бонусов от покупок зачастую обсуждалась в социальных сетях в контексте шоппинга и розничной торговли. Потребители желают расширения сети приема бесконтактных платежей, за совершение которых они получают регулярные бонусы, как, например, во время MasterCard’s Fare Free Friday’s в Лондоне.
  • Потребность в расширении сети приема. Согласно выводам исследования, второй по популярности темой после бонусов и скидок стала дискуссия потребителей о приеме новых форм оплаты в торговых точках. Потребители активно высказывали свое пожелание к ритейлерам интегрировать новые платежные инструменты, особенно этого ожидают в сфере моды. Покупатели, интересующиеся модными новинками очень активно рассказывали о торговых точках, которые принимают новые формы оплаты, такие как NFC и мобильные платежи.

Карлос Менендес, исполнительный директор по развитию международных рынков MasterCard сказал: «Волна активности в социальных сетях, которую мы видим каждый раз после оплаты инновационными способами, ярко отражает потребность в более новых и удобных платежах. Это также показывает, что расчеты теперь для клиента не просто обмен средств на товар, пользователь испытывает потребность в получении приятных эмоций от самого процесса оплаты. Когда потребность в инновационном способе оплаты не удовлетворяется, это вызывает разочарование, и, наоборот, радость, когда можно сделать быструю, легкую и надежную оплату».

Книги от vlasnasprava.info:

Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.
Человеку свойственно продавать: Удивительная правда о том, как побуждать других к действию
«Человеку свойственно продавать» представляет собой философское переосмысление привычного отношения к продажам через рассмотрение этого понятия в максимально развернутом контексте. По мнению Дэниела Пинка, несмотря на то, что технологии интернет-шопинга не оставили камня на камне от профессии коммивояжера и представляют реальную угрозу для работы продавцов-консультантов розничных магазинов, глобальная картина остается неизменной: ежедневно более 15 млн человек по всему миру зарабатывают на жизнь, убеждая других совершить тот или иной шаг с целью обмена «того, что есть у них на то, что есть у вас».

Как я создал Wal-Mart
О чем книга: о сети магазинов Wal-Mart и ее создателе, о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим компании «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе.

Добавьте в корзину
Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после «икейского» выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить.

Аудит продаж

Перша книга в Україні про СТРАТЕГІЮ ПРОДАЖІВ на підставі 100% вітчизняного досвіду! У книзі “Аудит Продаж” розглядаються 4 бізнес-сфери: роздрібний продаж, оптовий продаж, сфера послуг і інтернет-магазини. Ці 4 сфери охоплюють більше 90% усіх продаж. Якщо Ваша компанія представляє одну з них, Вам буде що взяти з цієї книги!

 

Об исследовании темы ритейла в социальных медиа

В исследовании были проанализированы более 1,6 млн сообщений в социальных медиа с июля 2014 по июнь 2015 года на тему шоппинга и розничной торговли в контексте MasterCard и ее коллег по отрасли. Каналами социальных медиа, которые были включены в исследование, были Twitter, Facebook, Instagram, форумы, Weibo (CN), Google и YouTube. Исследование охватывает уникальное мнение потребителей 61 рынка в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, Азии и Тихоокеанского региона.

Исследовательская компания PRIME, используя собственные методы и технологии аналитики социальных медиа человека, определила основные тенденции в потребностях клиентов во время оплаты покупок: удобство, безопасность и защита персональных данных, принятие и отклонение платежей, а также другие темы, связанные с разговорами о шоппинге и розничной торговле.

О MasterCard

MasterCard (NYSE: MA), www.mastercard.com, это международная компания, которая специализируется на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, которая объединяет потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую как покупки, путешествия, ведение бизнеса и управление финансами, более простой, безопасной и эффективной для каждого. Следите за нами в социальной сети Твиттер @MasterCardNews, принимайте участие в обсуждениях на Cashless Pioneers Blog и подписывайтесь на последние новости на Engagement Bureau.

You may also like

Leave a reply