Cогласно исследованию, проведенному компанией MasterCard перед World Retail Congress, потребители во всем мире нуждаются в новых способах оплаты покупок: им необходимы более простые и инновационные платежные инструменты, и клиенты ожидают, чтобы торговцы их внедряли.

Чтобы проанализировать опыт осуществления платежей, MasterCard в партнерстве с исследовательской компанией PRIME Research первыми в мире проанализировали 1,6 млн онлайн-разговоров в социальных сетях о шоппинге и розничной торговле. Исследование, проводившееся в течение последних 12 месяцев в 61 стране мира, позволило определить основные тенденции в сфере шоппинга и розничной торговли, и предоставило ритейлерам более четкое понимание их аудитории. Ключевые выводы свидетельствуют о том, что потребители ожидают новых и ярких впечатлений от платежей, и желают оплачивать покупки быстро и удобно.

Ключевые выводы исследования темы ритейла в социальных медиа, проведенного по заказу компании MasterCard

  • Удобство благодаря технологическим инновациям. Исследование показало, что платежные инновации вызвали больше всего обсуждений. В разговорах о появлении новых электронных платежей преобладают положительные комментарии (77%) относительно их удобства. Наибольший охват – в туристическом секторе: особенно потребители отметили возможность не брать с собой в каждую поездку кошелек и использовать мобильные платежи во время путешествия.
  • Бонусы и преимущества для клиентов. Как показало исследование, тема бонусов от покупок зачастую обсуждалась в социальных сетях в контексте шоппинга и розничной торговли. Потребители желают расширения сети приема бесконтактных платежей, за совершение которых они получают регулярные бонусы, как, например, во время MasterCard’s Fare Free Friday’s в Лондоне.
  • Потребность в расширении сети приема. Согласно выводам исследования, второй по популярности темой после бонусов и скидок стала дискуссия потребителей о приеме новых форм оплаты в торговых точках. Потребители активно высказывали свое пожелание к ритейлерам интегрировать новые платежные инструменты, особенно этого ожидают в сфере моды. Покупатели, интересующиеся модными новинками очень активно рассказывали о торговых точках, которые принимают новые формы оплаты, такие как NFC и мобильные платежи.

Карлос Менендес, исполнительный директор по развитию международных рынков MasterCard сказал: «Волна активности в социальных сетях, которую мы видим каждый раз после оплаты инновационными способами, ярко отражает потребность в более новых и удобных платежах. Это также показывает, что расчеты теперь для клиента не просто обмен средств на товар, пользователь испытывает потребность в получении приятных эмоций от самого процесса оплаты. Когда потребность в инновационном способе оплаты не удовлетворяется, это вызывает разочарование, и, наоборот, радость, когда можно сделать быструю, легкую и надежную оплату».

Книги от vlasnasprava.info:

Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.
Человеку свойственно продавать: Удивительная правда о том, как побуждать других к действию
«Человеку свойственно продавать» представляет собой философское переосмысление привычного отношения к продажам через рассмотрение этого понятия в максимально развернутом контексте. По мнению Дэниела Пинка, несмотря на то, что технологии интернет-шопинга не оставили камня на камне от профессии коммивояжера и представляют реальную угрозу для работы продавцов-консультантов розничных магазинов, глобальная картина остается неизменной: ежедневно более 15 млн человек по всему миру зарабатывают на жизнь, убеждая других совершить тот или иной шаг с целью обмена «того, что есть у них на то, что есть у вас».

Как я создал Wal-Mart
О чем книга: о сети магазинов Wal-Mart и ее создателе, о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим компании «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе.

Добавьте в корзину
Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после «икейского» выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить.

Аудит продаж

Перша книга в Україні про СТРАТЕГІЮ ПРОДАЖІВ на підставі 100% вітчизняного досвіду! У книзі “Аудит Продаж” розглядаються 4 бізнес-сфери: роздрібний продаж, оптовий продаж, сфера послуг і інтернет-магазини. Ці 4 сфери охоплюють більше 90% усіх продаж. Якщо Ваша компанія представляє одну з них, Вам буде що взяти з цієї книги!

 

Об исследовании темы ритейла в социальных медиа

В исследовании были проанализированы более 1,6 млн сообщений в социальных медиа с июля 2014 по июнь 2015 года на тему шоппинга и розничной торговли в контексте MasterCard и ее коллег по отрасли. Каналами социальных медиа, которые были включены в исследование, были Twitter, Facebook, Instagram, форумы, Weibo (CN), Google и YouTube. Исследование охватывает уникальное мнение потребителей 61 рынка в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, Азии и Тихоокеанского региона.

Исследовательская компания PRIME, используя собственные методы и технологии аналитики социальных медиа человека, определила основные тенденции в потребностях клиентов во время оплаты покупок: удобство, безопасность и защита персональных данных, принятие и отклонение платежей, а также другие темы, связанные с разговорами о шоппинге и розничной торговле.

О MasterCard

MasterCard (NYSE: MA), www.mastercard.com, это международная компания, которая специализируется на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, которая объединяет потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую как покупки, путешествия, ведение бизнеса и управление финансами, более простой, безопасной и эффективной для каждого. Следите за нами в социальной сети Твиттер @MasterCardNews, принимайте участие в обсуждениях на Cashless Pioneers Blog и подписывайтесь на последние новости на Engagement Bureau.

You may also like

Аналітика

Механізми та статистика працевлаштування випускників вищих учбових закладів України та країн Вишеградської групи (або куди діваються випускники українських вишів)

На, здавалось би, просте питання: куди працевлаштовуються випускники вузів України, не так легко знайти відповідь, ...

Leave a reply