Как работать по 4 часа в неделю
Если вы стремитесь освободиться от офисного рабства, мечтаете объездить весь мир, зарабатывать кругленькие суммы или просто хотите получать удовольствие от жизни и меньше работать, эта книга станет для вас руководством к действию. Автор рассказывает о секретах “новых богатых”, субкультуры, представители которой отказались от “синдрома отложенной жизни” и научились вести роскошную жизнь “здесь и сейчас”, путешествуя по свету и много зарабатывая.
Как управлять проблемными сотрудниками
Теоретики современного менеджмента ошибаются, полагая, что каждый сотрудник инициативен по своей природе и приходит в организацию с горячим желанием работать. На самом же деле многие хотят просто получать зарплату и таким образом становятся высокооплачиваемым балластом в штате компании. Эта книга поможет вам мотивировать сотрудников на выполнение поставленных задач, правильно построить систему выплат и компенсаций, чтобы увеличить отдачу сотрудников и эффективность их работы, а также принимать решения в конфликтных ситуациях и предупреждать их возникновение.
Как я продавал виагру
В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компаний, торговых агентов, медсестер и врачей. Автор откровенно рассказывает о своей работе в компании Pfizer – производителя виагры и других широко известных лекарственных препаратов – и приводит шокирующие факты из практики транснациональных корпораций, о которых вы предпочли бы никогда не знать. Вы будете потрясены, узнав всю правду о современных методах ведения бизнеса в фармацевтике, о том, как на самом деле устроена та система, которая производит и продает нам лекарства и благодаря которой автор когда-то сам зарабатывал себе на жизнь.
Книга достигатора
Самая веселая, самая оригинальная и самая циничная книга, помогающая добиваться поставленных целей и жить легко и радостно. Возвращает вкус к жизни, подталкивает к новым свершениям, помогает достигать большего легче и радостнее, выводит из тупиковых ситуаций и показывает новые пути и направления для жизни.
Компания. Краткая история революционной идеи
История развития компаний – это история постоянных социальных инноваций, от торговых обществ древней Ассирии до первых “финансовых пирамид” средневековой Европы, от изобретения принципа ограниченной ответственности до акционерного капитала, от “муниципальных корпораций” до современных транснациональных гигантов, оттесняющих государства от распределения потоков материальных ценностей и определяющих нашу жизнь.
Легкий способ бросить курить
Главная мысль, красной нитью проходящая через все книги Аллена Карра – это искоренение страха. В самом деле, его талант и его усилия как писателя и терапевта направлены на то, чтобы помочь каждому справиться с тревогами и страхами, которые мешают жить полноценной жизнью и наслаждаться ею.
Легкий способ добиться успеха
“Легкий способ добиться успеха” поможет читателям раскрыть собственный потенциал в любой сфере деятельности и приблизит вас к осуществлению поставленных целей. “Легкий способ” не требует от вас ни самопожертвования, ни титанических усилий воли. Освободите сознание от стереотипов, сформулируйте истинные критерии личного успеха и вы сможете преуспеть в любой сфере – ив бизнесе, и в личной жизни, – даже если вам лень вставать с постели по утрам.
Любовь и секс. Как мы ими занимаемся
Эта книга открывает для нас двери лучших научных лабораторий мира, изучающих секс и человеческую сексуальность. Ученые, посвятившие свою жизнь исследованиям секса, буквально препарируют все стадии отношений между мужчиной и женщиной – и даже получают за это ученые степени! Эти самоотверженные люди, работающие на переднем крае науки, во всех подробностях изучают такие уголки и закоулки сексуальности, одно упоминание о которых заставляет нас краснеть. Прочитав эту книгу, вы будете вооружены огромным количеством новых идей, которые вам захочется испробовать на свидании и в постели.
Маверик. История успеха самой необычной компании в мире
Без секретарей. Без дресс-кода. Без должностей. Без бизнес-планов. Без графиков и режима работы. Да еще сотрудники сами назначают себе зарплату. Смогли бы вы управлять такой компанией? Именно так управляет бразильской корпорацией Semco Рикардо Семлер, превративший разваливавшийся семейный бизнес в самую необычную компанию нашего времени. Он построил модель бизнеса, пережившую экономические спады, отраслевые забастовки, гиперинфляцию и многое другое. За последние 6 лет Semco увеличила свою выручку с 35 до 160 миллионов долларов; в компании практически отсутствует текучесть кадров, и нет никаких признаков того, что в ближайшие годы ее рост замедлится. Как же Семлер решился перевернуть компанию изнутри наружу, с ног на голову, упразднив девять уровней управления и введя беспрецедентные демократические порядки для своих сотрудников?
Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров
Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: просто скажите “Нет”. “Нет” – самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии и отбросить ложные предположения и ненужные компромиссы. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров.
Переговоры в трех измерениях
Большинство методик учат нас лишь тактике поведения за столом переговоров. Но тактика и приемы ведения переговоров – это лишь одно измерение переговорного процесса, утверждают авторы концепции “трехмерных переговоров”. Для заключения успешных сделок опытные переговорщики обязательно используют два других измерения. Во-первых, они “проектируют сделку”, стараясь включить в переговорный процесс наиболее ценных (выгодных) для себя партнеров и тщательно анализируя их интересы и соответственно структурируя переговоры и обсуждаемое соглашение. Во-вторых, они создают наиболее благоприятные исходные условия для ведения переговоров, беря на себя инициативу в переговорах задолго до личной встречи со своими оппонентами. Прочитав эту книгу, вы будете иметь в своем распоряжении целый арсенал новых стратегий ведения переговоров, которые позволят вам добиться выдающихся результатов, невозможных при использовании обычных тактических приемов и уловок.