Рекламные расходы на социальные сети растут быстрее, чем ожидалось. По прогнозу eMarketer, они достигнут $25.14 миллиардов в 2015 году. Рекламные доходы Facebook составят $16.29 миллиардов, увеличившись на 41.8% по сравнению с 2014 годом. В этом году на Facebook придется 64.8% всех рекламных расходов на социальные сети. Своему быстрому росту социальная сеть обязана Instagram.

На приложение пришлось 5% всех рекламных доходов Facebook. В 2016 году рекламные доходы Instagram вырастут на 149%, достигнув $1.48 миллиарда. На Twitter придется 8.1% всех расходов на социальные сети в этом году. Его доходы от рекламы вырастут на 61.8% в 2015. «Twitter улучшил рекламный таргетинг и все еще предоставляет коммуникацию в реальном времени, но рекламодатели хотят достичь массовой аудитории, и это труднее сделать на Twitter, чем на Facebook», отметил аналитик компании.

Источник: mmr.ua

You may also like

Аналітика

Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів

Всеукраїнський сервіс доставки продуктів Zakaz.ua проаналізував, які продукти стали коштувати в провідних мережах українських супермаркетів ...
Новини

Держгеокадастр працюватиме над модернізацією автоматизованої системи Державного земельного кадастру спільно зі Світовим банком та ЄС

21 лютого 2023 року відбулася презентація результатів незалежної технічної оцінки стану автоматизованої системи Державного земельного ...

Leave a reply