Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина», совместно с ADPHONE™ запустили инновационную услугу, которая позволяет предпринимателям привлекать новых клиентов, а потребителям – дозвониться до поставщика нужных товаров или услуг в один клик.
С 5 октября 2015 г. «МТС Украина» и международная компания ADPHONE™ запускают услугу «Рекламный Менеджер» для всех абонентов оператора.
Сервис «Рекламный Менеджер» позволяет бизнесу просто и эффективно объединять запросы потребителей с предложениями бизнеса. Теперь на портале «Рекламный Менеджер МТС», на сайтах-партнерах и в поисковике Google предприниматели могут фокусироваться только на продажах своих услуг или продукции, а сервис «Рекламный Менеджер» создаст интернет-рекламу в нужном формате, разместит ее на соответствующих ресурсах и направит звонки от новых клиентов на мобильный телефон предпринимателя.
Сайт (в том числе и мобильная версия) автоматически создается запатентованной системой ADPHONE™ на основе представленной клиентом информации. Чтобы получить звонок, пользователю услуги достаточно просто оставаться на связи. Благодаря «Рекламному Менеджеру» предприниматель контролирует затраты на привлечение новых клиентов, отслеживает точное количество полученных звонков. Оплата звонков от потенциальных клиентов происходит с мобильного счета «МТС Украина».
Чтобы получать звонки от новых клиентов, достаточно пройти простую регистрацию на сайте «Рекламный Менеджер» http://rm.mts.ua, или позвонить по номеру 848 (бесплатно, пн-пт, 09: 00-18: 00), чтобы получить помощь эксперта.
О системе ADPHONE™
ADPHONE™ – это автоматизированная система мобильной рекламы для предпринимателей. Пользователи ADPHONE™ – компании, работающие с клиентами по телефону. Такие компании не имеют собственного отдела маркетинга, а обслуживание обычного интернет-агентства для них непонятно и очень дорого. Система ADPHONE™ создана для привлечения звонков от потенциальных клиентов. В отличие от обычных агентств интернет-рекламы, система дает клиентам простой и эффективный продукт – звонки от новых клиентов. Предпринимателям не нужно тратить время и средства на углубление в сложную отрасль специфических показателей интернет рекламы – кликов, показов, конверсии.