5 августа Школа Рекламных Технологий приглашает на бесплатный мастер-класс от New Business Director в сейлз-хаусе Admixer – Ивана Федорова.

Вы узнаете:  

  • Мобильная аудитория интернета в Украины – почему больше нельзя игнорировать мобильных пользователей.
  •  Поведение пользователей мобильных устройств – в чем отличие от десктопных пользователей и как использовать эти отличия.
  • Мобильная коммерция – как быстро растет уровень продаж с мобильных устройств, что и как покупают.
  • Рекламные возможности – как эффективно рекламироваться на мобильную аудиторию.
  • Кейсы мобильных рекламных кампаний – примеры использования различных рекламных инструментов. 

Спикером на мероприятии будет:

Иван Федоров  – New Business Director в сейлз-хаусе Admixer.

В интернет-маркетинге с 2000 года. Имеет самый обширный опыт в области создания, развития, продвижения и монетизации онлайн-проектов. Основная специализация – разработка комплексных стратегий продвижения продуктов в интернете.

Спикер профильных конференций по интернет-маркетингу, автор статей о трендах и эффективности онлайн рекламы.

Последние три года занимается разработкой и выводом на рынок рекламных продуктов, основанных на новых  технологиях: поведенческий таргетинг, алгоритмические закупки, мобильные решения.

Дата и время проведения: 5 августа, 19.00

Место проведения: будет сообщено после регистрации

Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73

Регистрация обязательна!!!
https://docs.google.com/forms/d/1PD9vhMahBrp454ESbsQ5rtJx2EB5BZZPqLtBWj_Kphk/viewform

Книги от vlasnasprava.info:

Бесплатная реклама: результат без бюджета
Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют. О них и пойдет речь в этой книге – первой книге, где подробно рассматриваются рекламные приемы, доступные любому бизнесу.

Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е.Ромата и Д.Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама.

Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Билл Бернбах – один из “столпов” рекламы XX века, интеллектуал, сторонник “мягкого промоушена”. Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen “Think Small”, а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald’s, El Al, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании.

Реклама, которая работает
В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а также советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира.

Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения
Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебник и для самостоятельного изучения. Представлено большое количество практического материала, необходимого для совершенствования навыков создания индивидуальных рекламных текстов для всех типов целевой аудитории, предлагается более 100 творческих заданий для работы в группе, в парах и самостоятельно, в устной и письменной форме.

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.

 

You may also like

Leave a reply