Директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова назвала четыре главных способа, которыми пользуются украинцы, чтобы обмануть продавцов товара.

Во-первых – обмануть или ограбить курьера. «Есть схемы, которые касаются доставки и больше затрагивают работу курьерских служб. Чаще всего это всевозможные махинации с деньгами – от фальшивых купюр до банального грабежа. Иногда даже все заканчивается трагедией. Наверное, все помнят случай с убийством курьера при доставке телефона? С тех пор большинство курьерских служб доставляют электронику только до дверей подъезда. Также у курьеров есть процедуры по пересчету денег и передаче товара только после полного расчета», – рассказывает Юлия Шилова.

Второе относительно безобидное «вредительство» среди покупателей – это отказ принять заказ. «Это необязательно умышленное желание навредить. В 95% случаев это происходит по объективным причинам (заказ приехал, а покупатель не в городе и не может забрать; сделал заказ, а потом необходимость отпала; несогласованное время доставки и т.п.). Но есть небольшое количество покупателей, которые сознательно делают заказы, даже не планируя их забирать. Зачем они так делают – сказать тяжело. Возможно, им не хватает внимания. А может, просто «закрывают» таким своеобразным образом потребность в модном шоппинге», – предполагает эксперт.

На третьем месте по популярности – попытка вернуть уже ношеные вещи. «То есть клиент заказывает вещь, оплачивает ее, носит ее, а затем пытается вернуть ее обратно под видом новой вещи», – уточняет Шилова.

Ну и, наконец, четвертый способ «вредительства» – подмена товара при возврате. «Например, клиент заказывает дорогую вещь, а затем возвращает что-то очень похожее с перевешенными бирками под видом дорогой вещи, чтобы получить от интернет-магазина назад деньги», – рассказывает Юлия Шилова.

По словам эксперта, количество покупателей-мошенников в Украине небольшое. «К счастью, в отличие от тех же досок объявлений в интернет-магазинах масштабы мошенничества вменяемые. Например, количество «вредителей», которые оформляют ненужные себе заказы, – 0,05-0,1% от клиентской базы. Доля попыток «нахимичить с возвратами» тоже составляет до 1% от всех возвращаемых товаров», – сообщает Юлия Шилова.

Чтобы уменьшить количество потерь от действий мошенников, интернет-магазины усиливают внимательность работы на этапе обработки возврата. Например, приемщики обязательно сопоставляют реальную вещь и фото товара из заказа, затем внимательно проверяют упаковку, бирки, швы, чистоту изделия. При этом, если один и тот же покупатель попался на «вредительстве» пару раз, он вполне может попасть в черный список продавца. Они существуют. «Да, у нас есть черный список клиентов, и мы блокируем таких пользователей», – подтверждает Юлия Шилова.

О клубе:

LeBoutique   — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply