24 июня Школа Рекламных Технологий приглашает на бесплатный мастер-класс от Гороховского Александра.

Как, в привычном нам представлении мы привыкли видеть изображение на фото и видео? В виде пикселей.

Пиксель мы представляем в виде кубика. Это и есть единица информации. Поэтому представим нашу информацию, которую мы должны собрать и выложить в заметке, новости, интервью, статье, обзоре – формат и размер не имеет значение – в виде кубика.

На мастер-классе вы узнаете 6 граней информации – 6 основных параметров:

  1. Размер «говорящей головы» как быстро найти эксперта нужной компетенции.
  2. «Бицепсы» журналиста – качаем не только мышцы, но и мозг – как подготовить себя к любым физическим и психологическим стрессам.
  3. Оптимизация словоблудия – практика оптимизации своей работы – из минимума слов – максимум информации. Оптимальное время для добротного интервью.
  4. Кун-фу изложения – находим самое вкусное и красиво выкладываем блюдо информации. Простой рецепт, как найти нужные ингредиенты.
  5. Не форматный замес – зачем журналисту нужно научиться систематизации и как «шпионить» за актуальными мелочами информации.
  6. Не тухлые яйца – чем измеряется уровень актуальности, достоверности и детализации информации и как этому легко научиться.

Спикером на мероприятии будет:

Гороховский Александр – главный редактор нового динамично развивающегося информационного портала ZNAJ.UA.
В журналистике – 20 лет. Последние десять был главным редактором и руководителем более десяти крупных издательских, ПР и рекламных проектов, концепции и механизм внедрения которых являлись авторскими разработками.
Свою карьеру начинал в газетной журналистике с обычного корреспондента газеты «Киевские Ведомости» и «Всеукраинские ведомости».

Дата и время проведения: 24 июня, 19.00

Место проведения: будет сообщено после регистрации

Возникли вопросы? Звоните на номер (067) 536 09 73

Регистрация обязательна!!!
https://docs.google.com/a/advertisingschool.com.ua/forms/d/1LpihLaTKG0uG0UKvq7l_h8SwUZKP7261Ukkf3-YZY6o/viewform

Книги от vlasnasprava.info:

Osnovi-teorii-zhurnalistikiОсновы теории журналистики. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров
В учебном пособии с различных концептуальных позиций рассмотрен теоретический фундамент журналистики, выявлена структура метатеории журналистики, обозначены подходы в постижении общих законов функционирования журналистики в обществе, уточнены основополагающие категории. Автором рассмотрены наиболее значимые концепции, раскрывающие сущностные характеристики журналистики. Пособие соответствует Государственному образовательному стандарту третьего поколения и предназначено для студентов (бакалавриат) и преподавателей журналистcкой и обществоведческих специальностей.
PR 2.0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты
Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0-акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ, журналистов. Вы изучите современные методы коммуникации, которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, источниками влияния, экспертами и обычными журналистами, основанные на большем доверии.
Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Книга предназначена для студентов всех форм обучения по направлениям подготовки “Реклама и связи с общественностью”, изучающих дисциплины “Теория и практика массовой информации”, “Журналистика”, “Литературное творчество”, “Редакционно-издательский маркетинг”, “Экономика и PR”, “Экономика и менеджмент”, а также для аспирантов, докторантов, преподавателей кафедры связей с общественностью, слушателей курсов переподготовки кадров государственной власти и управления, для всех работающих в сфере массмедиа государственных общественных и коммерческих учреждений.

 

You may also like

Leave a reply