Объемы электронной коммерции в Германии в течение третьего квартала текущего года выросли на 13,3% (или на 11,6% в годовом измерении). По словам аналитиков, существенное увеличение показателей объясняется устойчивым и стабильно растущим спросом на товары повседневного спроса.
Общий объем продаж интернет-магазинов с начала составлял 56 млрд 34 млн евро, что на 10,6% больше, чем за 9 месяцев 2019. Торможение произошло только на первом этапе карантина, связанного с коронавирусом.
С июля по сентябрь электронная коммерция Германии наторговала 19 млрд 329 млн евро. При этом продажа цифровых услуг (электронные билеты, бронирование гостиниц и т.д.) принесла 1 млрд 702 млн евро. В прошлом году за тот же период продажи услуг через Интернет был в разы больше – 5 млрд 99 млн евро.
По словам Кристофа Венк-Фишера, генерального директора Bundesverband E-Commerce, несмотря на то, что практически все магазины открылись до первого июля, потребители продолжали активно заказывать товары по схеме приобретения в Интернете и доставки почтой. В частности, по сравнению с третьим кварталом прошлого года, онлайн-продажи товаров повседневного спроса вырос на 34%, а пищевых продуктов – на 52,9%. Такое положение дел дает основания надеяться, что интернет-бизнес останется на том же уровне и продолжит активно развиваться, несмотря на преодоление пандемии.