Международная компания Colliers International, ведущий консультант на рынке коммерческой недвижимости Украины проанализировала основные тенденции мирового рынка Интернет-торговли.

shopping1Примером может послужить использование приложения на смартфоне или технологичного киоска во время пребывания в магазине с последующей доставкой товаров потребителю, или же покупатель может самостоятельно забрать товары в подходящее для него время. Также существует сервис «нажми и забери», который заключается в том, что заказ осуществляется в Интернете, но забрать его можно из традиционного магазина. Кроме того, некоторые ритейлеры позволяют возвращать в магазин покупки, совершенные онлайн.

В последнее время среди ритейлеров все большую популярность набирает концепция оmni-channel retail (омниканальный ритейл) – новый интегрированный подход к покупателю. Его суть заключается в том, что процесс покупки включает несколько стадий, которые могут как предполагать, так и не предполагать физическое посещение магазина. Среди этих этапов – поиск, предварительное тестирование, покупка, доставка/самовывоз и возврат товаров.

Таким образом, покупки в магазине и через Интернет становятся все более взаимозависимыми: продажи осуществляются через магазин (офлайн), сеть (онлайн) или через их сочетание. Согласно исследованию, проведенному агентством A.T. Kearney, примерное соотношение (основанное на данных в США) продаж через магазины и Интернет таково:

  • 35% покупок осуществляются в магазине без задействования Интернета;
  • 10 % покупок осуществляются через Интернет без задействования магазина;
  • 55% покупок включают в себя комбинацию традиционного и онлайн-шоппинга.

shopping3Еще одно исследования компании GfK говорит о том, что с каждым годом растет количество покупателей, которые активно используют мобильные телефоны в процессе осуществления покупок. Часто это является следствием распространения мобильной связи и Интернета, однако, в некоторых странах использование мобильных телефонов гораздо более активное, чем в других. Например, в Южной Корее, Китае, Турции, Бразилии и Мексике использование мобильных телефонов гораздо выше, чем в Великобритании, Польше, Италии, России или Швеции. США расположились ровно посредине. Украина, наряду с развивающимися рынками Индия и Индонезии, находится в самом конце списка.    


Александр Носаченко, управляющий директор Colliers International (Украина):
«Несмотря на более доступные цены в Интернете и множество способов получения товаров потребителями, доля объема розничной онлайн-торговли в Европе остается низкой. Согласно данным Ecommerce Europe, в 2014 году она составила всего 5,7%. Сегодня многие ритейл-операторы только становятся на путь создания омниканальной модели, которая будет решающей для бизнеса, пытающегося соответствовать все растущим требованиям потребителей в отношении цены, обслуживания, доступности и удобства. Поскольку доля розничной торговли через Интернет по отношению к общему объему розничных продаж продолжает расти (по прогнозам в будущем до 25-40%), о правильной реализации и применении этой модели украинским операторам стоит задуматься уже сегодня».

shopping2

О Colliers International 

Colliers International – мировой лидер в предоставлении услуг в сфере недвижимости с более 16 300 сотрудников, работающих в 502 офисах в 67 странах мира. Colliers International является дочерней компанией FirstService Corporation (NASDAQ: FSRV; TSX: FSV and FSV.PR.U), что обеспечивает финансовую стабильность компании, а партнерство на местах гарантирует клиентам ответственность и инициативность в подготовке решений в сфере недвижимости. Colliers предоставляет полный комплекс услуг в области коммерческой недвижимости арендаторам, владельцам недвижимости и инвесторам, оказывая консалтинговые и брокерские услуги при аренде и продаже офисных, торговых и складских помещений, консалтинговые услуги в  области гостиничной недвижимости, услуги корпоративным клиентам, услуги по оценке объектов недвижимости, а также по инвестиционному консалтингу и продажам. Согласно The Lipsey Company и National Real Estate Investor magazine, Colliers International является брендом №2 в мире в сфере коммерческой недвижимости.

В Украине компания Colliers International работает с 1997 г. Более подробная информация о компании на сайте.

Книги от vlasnasprava.info:

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций
Книга помогает постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.

100 подсказок менеджеру по продажам
Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки.

Sales-детонатор: Как добиться взрывного роста продаж
Суть sales-философии Сергея Филиппова заключается в том, что продажи – это не столько процесс и результат, сколько способ мышления; не столько наука, сколько искусство. Овладеть им читателю поможет представленная в книге методика. Основанная на многолетнем опыте автора, она включает в себя подробнейший компетентный разбор всех центральных проблем темы, включая такие вопросы, как четыре сущности продажи и построение ее цикла, специфика «холодного звонка», правила встречи с клиентом и тактика удержания его внимания, способы обработки возражений и секреты успешного завершения сделки.

999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только
Данная книга – это уникальное собрание необычного – способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое. Изучив предложенные способы, Вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть ли у Вас интернет-сайт или нет.

Аутсорсинг в продажах
Аутсорсинг непрофильных бизнес-процессов становится в последнее время все более популярным. Преимущества такого подхода очевидны, когда речь идет о передаче сторонним организациям производственных контрактов, функций управления персоналом, обслуживания информационных и компьютерных систем и даже полномочий в ведении учета, отчетности и управлении финансами.

 

Вам також може сподобатися

Новини

Food&NonFoodMaster-2022

Запрошуємо Вас 9 вересня на XIII Міжнародну практичну конференцію Food&NonFoodMaster-2022 «Restart в партнерстві ритейлерів та постачальників ...

Leave a reply