26 июля 2017 года. Оператор мобильной связи lifecell объявляет результаты долгосрочной социальной программы «Забота вне границ» по поддержке клиентов компании в роуминге стран, где происходят чрезвычайные события или ситуации. В рамках сотрудничества с Министерством иностранных дел (МИД) Украины и годовщины подписания Меморандума между компанией и представительством власти, lifecell предоставил более 133 тысяч бесплатных минут абонентам в роуминге, которые оказались в эпицентре террористических атак, землетрясений, наводнений и других стихийных бедствий за рубежом.

Третий год подряд оператор lifecell реализует проект помощи своим абонентам в роуминге зарубежных стран, которые оказались в зоне чрезвычайных событий. В случаях стихийных бедствий, террористических актов или чрезвычайных ситуаций компания предоставляет оперативную поддержку украинцев – своих абонентов за рубежом путем начисления бесплатных услуг связи для звонков на местные номера в странах пребывания и для общения с родными в Украине. С целью поддержки и расширения инициативы в июле прошлого года lifecell первым среди мобильных операторов подписал Меморандум о сотрудничестве с Министерством иностранных дел (МИД) Украины.

В рамках сотрудничества с МИД за последний год оператор lifecell обеспечил поддержку более 14 тысяч абонентов в роуминге 21 страны мира, в частности, таких как Турция, Италия, Япония, Великобритания, Ирак, Пакистан, Шри Ланка, Индонезия, Тринидад и Тобаго и другие. Компания перечислила на мобильные счета клиентов в роуминге стран, где произошли чрезвычайные события, более 133 тысяч бесплатных минут. Кроме предоставления услуг, компания также обеспечивает информационную поддержку абонентов, отправляя сообщения с перечнем полезных номеров официальных представительств Украины в странах пребывания.

Артур Аревшатян, Директор по продажам и отношениям с клиентами lifecell отметил: «Мы очень горды, что первыми на украинском телеком-рынке внедрили целевую программу по поддержке наших клиентов за рубежом. Более того, для усиления заботы о наших клиентах за пределами родины, год назад мы первыми среди мобильных операторов подписали важный документ с Министерством иностранных дел и уже сегодня имеем хорошие результаты такого сотрудничества. Мы рады, что можем не только обеспечить абонентов бесплатными минутами связи, но и предоставить им важную информацию во время чрезвычайных ситуаций».

Реализуя социально ответственный проект «Забота вне границ», оператор lifecell оказывает поддержку своим абонентам в чрезвычайных ситуациях не только за рубежом, но и в Украине. В частности, за прошлый год компания обеспечила бесплатной связью своих клиентов во время наводнения в Одессе и взрывов артиллерийских запасов в Балаклее.

***

lifecell – украинский оператор, предоставляющий настоящую свободу общения, в первую очередь посредством высокоскоростного мобильного интернета. При помощи доступного 3G+ интернета lifecell открывает современные возможности мобильной коммуникации для всех категорий пользователей, независимо от возраста или знаний технологий.

100% акций оператора принадлежат Turkcell – турецкому поставщику конвергентных телекоммуникаций и технологических услуг. Сеть оператора lifecell покрывает территорию, на которой проживает 99% населения Украины. По состоянию на конец первого квартала 2017 года, активная абонентская база lifecell составляет 8,9 миллиона пользователей.

Как дата-оператор и лидер рынка по проникновению смартфонов и 3G-устройств, lifecell предлагает тарифы и услуги, наиболее удобные и выгодные для пользователей «умных» устройств.

По результатам независимого рейтинга speed-тестов в мобильном приложении Speedtest от компании Ookla, 3G+ сеть была признана самой быстрой среди украинских мобильных операторов.

You may also like

Новини компаній

Малий бізнес у випадку аварійного відключення електрики може приймати оплату картками через мобільний застосунок «Термінал» ПриватБанку

У випадку аварійного відключення електрики, малий бізнес і підприємці можуть не припиняти прийом безготівкових оплат ...

Leave a reply