10 февраля Advertising School приглашает на бесплатный мастер-класс от стратега с опытом в медиапланировании и анализе, социальной психологии и психоанализе, и более 20-летним работы в рекламе в разных странах мира – Ростислава Рига.

Зарегистрироваться ►►►

В рамках мастер-классаВы узнаете: 

– знакомтесь: мозг (структура, эволюция, функции и их влияние на жизнь человека);

– нейромаркетинг: эффективный инструмент или псевдонаука на грани этики?

– мозг и реклама;

– глупость (stupidity) как функция мозга: индивидуальная и коллективная глупость;

– критическое мышление и его роль в когнитивных процессах;

– анализ реклам, рекламная грамотность;

– реклама, как элемент образования.

Спикером на мероприятии будет: 

Ростислав Рига – стратег с опытом в медиапланировании и анализе, социальной психологии и психоанализе. Более 20 лет работы в рекламе в разных странах мира. Работал в международных рекламных агентствах, консультант среднеевропейских мозговых трастов  (think-tank).

В Украине с 2002 года. Последних несколько лет интересуется применением разных научных открытий в рекламе, нейромаркетингом и отслеживанием трендов в человеческой коммуникации.

Дата и время проведения: 10 февраля, 19.00

Место проведения: будет сообщено после регистрации

Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73

Регистрация обязательна ►►►

You may also like

Leave a reply