10 февраля Advertising School приглашает на бесплатный мастер-класс от стратега с опытом в медиапланировании и анализе, социальной психологии и психоанализе, и более 20-летним работы в рекламе в разных странах мира – Ростислава Рига.
В рамках мастер-классаВы узнаете:
– знакомтесь: мозг (структура, эволюция, функции и их влияние на жизнь человека);
– нейромаркетинг: эффективный инструмент или псевдонаука на грани этики?
– мозг и реклама;
– глупость (stupidity) как функция мозга: индивидуальная и коллективная глупость;
– критическое мышление и его роль в когнитивных процессах;
– анализ реклам, рекламная грамотность;
– реклама, как элемент образования.
Спикером на мероприятии будет:
Ростислав Рига – стратег с опытом в медиапланировании и анализе, социальной психологии и психоанализе. Более 20 лет работы в рекламе в разных странах мира. Работал в международных рекламных агентствах, консультант среднеевропейских мозговых трастов (think-tank).
В Украине с 2002 года. Последних несколько лет интересуется применением разных научных открытий в рекламе, нейромаркетингом и отслеживанием трендов в человеческой коммуникации.
Дата и время проведения: 10 февраля, 19.00
Место проведения: будет сообщено после регистрации
Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73