Amazon.com Inc. исследует возможности новой технологии, разработанной для армии США, чтобы производить вкусные готовые блюда, не требующие замораживания. Компания ищет новые способы для укрепления своих позиций на продуктовом рынке США, оценивающимся в 700 млрд. долларов – сообщает Reuters.
Крупнейший в мире интернет-ритейлер обсуждает возможность продажи готовых блюд, среди прочего, таких как тушеная говядина и вегетарианская фриттата уже в следующем году, проинформировали агентству Reuters представители компании по внедрению технологии на рынок.
Если революционная технология принесет удовлетворительные результаты, Amazon внедрит ее в широком масштабе. Это будет важным шагом для компании, которая хочет увеличить свой круг почитателей быстро и легко готовить еду дома.
Продажей будет заниматься отдел AmazonFresh, который уже 10 лет поставляет клиентам продукты питания. Это также дополнит запланированную покупку Whole Foods Market, Inc. за 13,7 млрд. долларов и открытие небольших магазинов без касс, находящихся в настоящее время на стадии тестирования.
Источник: allretail.ua